Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница

Лабиринт минотавра — натуральная структура мода Twilight Forest, где спаунится моб-босс Минотавр. Структура является двухуровневым лабиринтом, в котором вы можете найти «Грибы» на нижних уровнях и мобов минотавров. В лабиринте вы можете найти много сундуков, но туда трудно попасть из-за его стен (не ломаются обычной киркой). Вход в холме под деревом с 4 входами за решёткой. 2 этажа, разделённые коренной породой. Лабиринт состоит из «Mazestone», его почти невозможно разрушить. Стена должна останавливать игрока, от перехода на следующий уровень. Каждый уровень в Лабиринте можно увидеть на карте лабиринта, которая будет центром в X, Y и Z координатах; Карта лабиринта не будет работать, если поблизости нет Лабиринта. Его можно найти на Магической карте, как серый и черный квадрат. Внутри встречаются сокровищницы с сундуками, спаунерами минотавров и ловушкой плитой с тнт; комнаты с решётками и сундуками, также иногда с тнт подключённый к нити; бассейны с водой и лавой; комнаты с факелами; из стен льются маленькие водопады воды и лавы; на 2 этаже комнаты с мицелием, большими и маленькими грибами. Есть секретные комнаты с 4 большими сундуками с ловушкой плитами с тнт.

Галерея[]

Advertisement