Minecraft Wiki
Advertisement

Thermal Expansion 5[]

Thermal Expansion 5 — это модификация, добавляющая в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения.

Thermal Foundation 2[]

Thermal Foundation 2 — это модификация, добавляющая в игру основные материалы и инструменты, которые используются другими модами серии Thermal Series, а также добавляет основные инструменты, оружие и броню из добавленных материалов.

Thermal Dynamics 2[]

Thermal Dynamics 2 — это модификация, добавляющая в игру трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков.

Thermal Cultivation 1[]

Thermal Cultivation 1 — это модификация, добавляющая в игру инструменты, которые помогают в сельском хозяйстве.

Thermal Innovation 1[]

Thermal Innovation 1 — это модификация, добавляющая в игру инструменты, использующие энергию Redstone Flux (RF).

Redstone Arsenal 2[]

Redstone Arsenal 2 — это модификация, добавляющая в игру набор мощных инструментов, оружие и броню, использующие энергию Redstone Flux (RF).

Vanilla Tools[]

Vanilla Tools 2 — это модификация, добавляющая в игру набор инструментов, из материалов оригинальной игры, по тематике Thermal Foundation 2.

Vanilla Satchels[]

Vanilla Tools 2 — это модификация, добавляющая в игру набор сумок, из материалов оригинальной игры, по тематике Thermal Expansion.

Advertisement