Minecraft Wiki
Minecraft Wiki
8031
страница
Сигналовый замок безопасности
Сигналовый замок безопасности (Thermal Foundation 2).png
Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Сигналовый замок безопасности (от англ. Signalum Security Lock) — это предмет, который можно установить на определенные блоки и предметы, при этом замок будет ограничивать доступ к ним.

Создание[]

Ингредиенты Процесс
Кусочек сигналия +
Бронзовый слиток

Использование[]

Установка[]

Сигналовый замок безопасности можно установить на блок, используя его на блоке. Его можно установить на предмет, соединив его с предметом в сетке крафта.
Если сигналовый замок безопасности лежит в руке, то при установки блока он автоматически встроится в поставленный блок.
Установка защитных замков работает только на блоках и предметах, которые это поддерживают. Большинство блоков и предметов в Thermal Expansion 5, которые могут содержать предметы или жидкости, поддерживают защитные замки.

Защита[]

Вкладка «Безопасность»

Защищённый блок или предмет может находиться в одном из трёх режимов:

  • Публичный
    Любой может получить доступ к блоку или предмету. Это режим ставится "по умолчанию".
  • Приватный
    Владелец и любой из его друзей могут получить доступ к блоку или предмету.
  • Ограниченный
    Только владелец может получить доступ к блоку или предмету.

Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Безопасность» в графическом интерфейсе блока или предмета.
При падении защищённый блок или предмет не может быть уничтожен такими блоками, как лава и кактусы. Но тем не менее, он все еще исчезает через некоторое время.