Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8089
страниц
Электрическая печь
Красная печь (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Работает: да, 14
Простаивает: нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Электрическая печь (от англ. Powered Furnace) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию для обжига предметов. Кроме того, еду, можно приготовить с гораздо меньшими затратами энергии, чем в обычной печи.

Получение[]

Электрическую печь можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Её также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Кирпичный блок +
Красная пыль +
Рамка механизма +
Красная электрическая катушка

Интерфейс[]

Интерфейс электрической печи (Thermal Expansion 2).png

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для ввода ингредиентов.
Оранжевый Используется для вывода продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод[]

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут входить в электрическую печь и выходить из неё через её стенки. Каждая сторона электрической печи может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или всем слотам одновременно.

Электрическая печь может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из её выходных слотов. Вывод обожжённых предметов происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина простаивает. Электрическая печь может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[]

Вкладка «Контроль»

Электрическая печь может быть настроена на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён
    Управление сигналом красного камня отключено. Электрическая печь работает по возможности.
  • Низкий
    Электрическая печь работает без сигнала. При подаче сигнала перестаёт работать. Этот режим установлен «по умолчанию».
  • Высокий
    Электрическая печь работает только при подаче сигнала.

Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[]

Размещение[]

При установке электрическая печь обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[]

Когда предметы помещаются во входной слот печи, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии результат помещается в слот вывода. Скорость, с которой работает электрическая печь, зависит от того, сколько энергии она может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Печь потребляет 2 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет энерго-буфер равный 2400 MJ.

Ингредиент Результат Затраты энергии
Кактус Зелёный краситель 50 MJ
Любая сырая еда То же, что и в обычной печи 30 MJ
Всё прочее То же, что и в обычной печи 150 MJ
Advertisement