Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
Магмовый тигель
Магмовый тигель (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Активен: да, 14
Простаивает: нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Магмовый тигель (англ. Magma Crucible) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию для плавления ресурсов. Потребляет 20 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 24 000 MJ. Может хранить 10 000 мВ (10 вёдер) жидкости.

Получение[]

Магмовый тигель можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Адский кирпич +
Ведро +
Рамка механизма +
Красная электрическая катушка

Интерфейс[]

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для ввода ингредиентов.
Оранжевый Используется для вывода готовой жидкости.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод[]

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут входить в магмовый тигель и выходить из него через его стенки. Каждая сторона магмового тигля может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Магмовый тигель может автоматически перемещать предметы и жидкости с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[]

Вкладка «Контроль»

Магмовый тигель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Магмовый тигель работает по возможности.

  • Низкий

Магмовый тигель работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Магмовый тигель работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[]

Размещение[]

При установке магмовый тигель обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[]

Скорость, с которой работает магмовый тигель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.

Ингредиент Процесс Результат Объём полученной жидкости Затраты энергии
Булыжник, камень или обсидиан Лава 1 000 мВ
(1 ведро)
20 000 MJ
Адский камень Лава 1 000 мВ
(1 ведро)
8 000 MJ
Advertisement