Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8089
страниц
Вулканический пресс
Вулканический пресс (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Активен: да, 14
Простаивает: нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Вулканический пресс (от англ. Igneous Extruder) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие воду и лаву для создания булыжника, камня, обсидиана. Не требует энергию для своей работы.

Получение[]

Вулканический пресс можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Стекло +
Поршень +
Рамка механизма +
Пневматический сервомотор

Интерфейс[]

Интерфейс вулканического пресса (Thermal Expansion 2).png

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта жидкости.
Красный Используется для выбора продукта.
Оранжевый Используется для экспорта готового продукта.

Ввод и вывод[]

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут выходить из вулканического пресса через его стенки. Каждая сторона вулканического пресса может соответствовать входному или выходному слоту.

Вулканический пресс может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Вулканический пресс может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[]

Вкладка «Контроль»

Вулканический пресс может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Вулканический пресс работает по возможности.

  • Низкий

Вулканический пресс работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Вулканический пресс работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[]

Размещение[]

При установке вулканический пресс обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[]

Количество воды Количество лавы Результат Время производства
- - Булыжник 2 секунды
1000 мВ 2 мВ Камень 4 секунды
1000 мВ 1000 мВ Обсидиан 6 секунд
Advertisement