Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8094
страницы
Кнут
MoCreatures Кнут.png
Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Нет

Кнут предназначен для усмирения некоторых приручённых животных, а также для использования их особых умений. Кнутом можно наносить удары отдельным животным, либо по земле. Тогда он подействует на всех приручённых животных вокруг.

Лошади[]

Если ударить кнутом по лошади, она будет стоять на месте и опустит голову. Повторный удар вернёт её в обычное состояние. Удар кнутом во время передвижения на лошади заставит её некоторое время двигаться быстрее.

Если вы сидите на ночном кошмаре, то после удара кнутом ночной кошмар будет поджигать землю под собой.

Если, сидя на единороге любого типа, ударить кнутом рядом, то единорог пойдет на таран. Способность длится около десяти секунд, после чего единорог будет медленно передвигаться, пока не восстановит силы.

Страусы[]

После удара кнутом страус воткнёт голову в землю и будет стоять на одном месте. Повторный удар вернёт его в обычное состояние. Если вы сидите на страусе, удар кнутом заставит его двигаться быстрее какое-то время.

Кошки[]

Если ударить кнутом по кошке, она будет сидеть в одном месте. Повторный удар вернёт её в обычное состояние.

Большие кошки[]

Если ударить кнутом по большой кошке, она будет сидеть в одном месте. Повторный удар вернёт её в обычное состояние.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Кожа +
Кошачий коготь +
Железный слиток
Кошачий коготьКошачий коготь
Кошачий коготь

Кнут
Advertisement