ФЭНДОМ

Шаблон:Версия 2.0Minecraft 2.0 — это первоапрельская шутка, о которой Mojang объявили на своём сайте. Данная версия предварительно была распространена только среди знаменитых игроков. Первого апреля она также могла быть найдена на assets.minecraft.net и стала доступна публике, но позже доступ был закрыт.

Загрузки

Dinnerbone заявил, что 2.0 — первоапрельская шутка, которая не подлежит обновлениям и исправлениям ошибок. Оригинальные файлы были выложены на assets.minecraft.net, но не были доступны публике. Однако, успевшие их скачать до установки защиты на скачивание, выложили файлы в Интернет. 5 апреля 2013 года, Sacheverell, один из руководителей minecraftforum.net, выложил файлы на Mediafire

Версии

Существует три различных варианта Minecraft 2.0:

Версия Описание
Red Содержит сверхвраждебный режим.
Blue Содержит различные нововведения, включая заявленные, но так и не добавленные в Minecraft возможности.
Purple Комбинирует в себе Red и Blue версии.

Нововведения

Официальный список нововведений: http://mojang.com/2013/04/its-finally-coming-minecraft-2-0/

Новые блоки

Имя НД Описание
Etho slab 160 Плита из ТНТ. Как и все плиты, может быть поставлена на верхнюю половину блока. В остальном ничем не отличается от динамита, но при взрыве Etho slab на игроков, находящихся в зоне взрыва, падает наковальня. Название блока − отсылка к каналу на YouTube с названием 'EthosLab'.
Потухший факел 161 В версии 2.0 факелы потухают через случайное количество времени. Их можно заново зажечь огнивом.
Угольный блок 162 Угольный блок крафтится из угля:

Однако при обратном получении угля из блоков полученный уголь не будет складываться в стопки с другим углём, потому что он имеет другое значение данных: 32767 вместо 0. Позже угольный блок был добавлен в Minecraft 1.6.1 точно с такой же текстурой, впоследствии изменённой.

Тонированное стекло 163 Стекло может быть окрашено в любой цвет, одного красителя хватает на окраску восьми стёкол:

Тонированное стекло было добавлено в Minecraft 1.7.2 под названием «Окрашенное стекло». Сначала, со сборки 13w41a, оно использовало текстуры из 2.0, но уже в 13w42a текстуры изменены на текущие.

Новые сущности

  • Лошадь — В отличие от лошадей, появившихся в 1.6.1, эти лошади имеют лишь две масти: шетландский пони (свинья) и собственно лошадь (корова). Кататься на этих лошадях следует так же, как и на свиньях, отличие лишь в том, что для управления нужна пшеница. Из шетландского пони выпадает сырая свинина, из лошади — сырая говядина.
  • Розовый (дружелюбный) иссушитель — Приманивается сахаром, восстанавливает здоровье всем окружающим сущностям, сажает вокруг себя цветы и траву, а также стреляет снарядами в виде своих голов, действующими, как костная мука. После появления этот моб изначально имеет одну голову, но, кормя его сахаром, можно увеличить их количество до трёх, а также расширить радиус действия «костной муки». Чтобы его призвать, нужно установить блок розовой шерсти, на него цветочный горшок, в который посадить розу.

Так же, как и с обычных иссушителей, с них выпадают звёзды Нижнего мира. Дружелюбный иссушитель считается нежитью, несмотря на своё мирное поведение, именно поэтому он получает урон от зелий лечения и лечится от зелий вреда, так как имеет тот же ID, что и иссушитель. У дружелюбного иссушителя, в отличие от обычного, нет полосы здоровья.

  • Алмазная курица — Очень редко появляется вместо обычных куриц. Вместо яйца может отложить алмаз или лазурит, однако временной период между откладываниями гораздо дольше, чем у обычных куриц. При проявлении к ней агрессии, взрывается.
  • Redstone bugЧешуйница, окрашенная в красный оттенок того провода, на котором она заспаунилась. Поведением от обычной чешуйницы не отличается. Спавнится при появлении ошибки в схеме из красного камня на месте этой ошибки. Название данного моба двузначно: оно может переводится как «жук красного камня» или как «ошибка красного камня».
  • Дружелюбный иссушитель
  • Лошадь (корова)
  • Пони (свинья)
  • Алмазная курица
  • Redstone Bug

Основные нововведения

ID предметов и блоков версии 2.0.

  • Курицы теперь нейтральные мобы и иногда после смерти «вызывают» подкрепление. Они атакуют, если вы на них посмотрите.
  • Можно кормить овец, свиней, лошадей, грибных коров, коров и куриц, при этом они (кроме куриц) будут становиться толще. Чем больше животное, тем больше с него выпадет дропа. Не больше, чем после десятого раза перекормленные животные взрываются.
  • Если использовать на овце любое золотое яблоко, она начнет медленно взлетать вертикально вверх. Сейчас это можно реализовать заставив шалкера попасть своим снарядом в овцу. Также можно наложить на овцу эффект левитации минимальной силы при помощи команд консоли.
  • Блоки и сущности могут общаться с помощью комиксных выносок: «Ouch», «You punched me!», «You mined me!», «Did I do bad?», "That hurts! :(", «You’re mean!», «Mommy?» и др.
  • Сверхвраждебный режим — каждые 2-5 минут на версиях Red и Purple на 25 секунд включается дождь, в землю (а также игрока) ударяют несколько десятков молний, и с неба по молниям спускается орда различных монстров, изначально враждебных к игроку даже в творчестве. Она состоит из ифритов, заряженных криперов, полностью экипированных различной бронёй скелетов, зомби, зомби-свинолюдей, которые также вооружены алмазными мечами. У некоторых на головах могут быть надеты блоки шерсти, и многие имеют некоторые эффекты, такие как «Сила» или «Скорость». Игрок на это время получает эффект «Слепота» и не может бегать. По истечении времени появившиеся мобы исчезают, а дождь проходит. Заражённые деревенские жители остаются после окончания сверхвраждебного режима. Также этот режим часто запускается при попытке срубить дерево или скрафтить что-либо.
  • Новая опция — Super HD Graphics, обесцвечивающая все текстуры, оставляя цвета растительности, надетой броне, некоторым предметам со сложной текстурой и некоторым графическим эффектам. Включение этой настройки не заставляет игру виснуть.
  • Печи при плавке могут перегреться и взорваться с силой ТНТ, образуя огромные тучи дыма. Взрыв уничтожает даже блоки, покрытые водой. До взрыва печь успеет выплавить от 3 до 7 предметов.
  • Факелы гаснут, превращаясь в потухшие факелы. Их можно снова разжечь огнивом.
  • Выбрасыватели (Dropper) переименованы в Flopper. Они превращают любые выброшенные предметы в рыбу.
  • Раздатчик вместо любого поставленного в него предмета выбрасывает сырую рыбу.
  • Зомби-свинолюди носят зачарованные таблички вместо золотых мечей.