Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
Электрический реактивный ранец
Электрический реактивный ранец (IndustrialCraft 2).png
Тип

Броня

Редкость

Обычный

Прочность

отражает степень заряда

Возобновляемый

?

Складываемый

Нет

Электрический реактивный ранец — устройство, добавляемое модификацией IndustrialCraft2, позволяющее летать. В отличие от реактивного ранца, использует электроэнергию для полёта и позволяет подниматься на высоту до 190 блоков от коренной породы, до версии мода 1.81 максимальная высота полета была равна 85 блокам. Время полета до 215 секунд в обычном режиме и до 375 секунд в режиме парения.

В IC2 Experimental длительность полёта в обычном режиме 3 минуты (у реактивного ранца 12 минут).

Использование[]

Чтобы взлететь, следует зажать клавишу Пробел. Присутствует также режим "парения", включить который можно, сделав в настройках управления, функцию Mode Switch Key на любую не занятую клавишу, чтобы включить режим парения надо нажать Пробел и Выбранная клавиша одновременно. В режиме "парения" ранец потребляет больше электроэнергии и заставляет вас парить в воздухе практически как в режиме Креатив. Нажатие клавиши Пробел будет медленно поднимать игрока, и также медленно опускать его. Зарядить устройство можно во всех энергохранителях. Для полной зарядки ранцу необходимо 30 000 еЭ.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Железная оболочка +
Энергохранитель +
Улучшенная электросхема +
Светопыль

Старая версия:

Ингредиенты Процесс
Слиток очищенного железа +
Энергохранитель +
Улучшенная электросхема +
Светопыль +
Стальной слиток
Слиток очищенного железаСлиток очищенного железа

История[]

  • В экспериментальной версии изменился рецепт крафта.

См. также[]

Advertisement