Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8087
страниц
Кинетический парогенератор
Кинетический парогенератор (IndustrialCraft 2).png
Тип

Генераторы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Кинетический парогенератор — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Кинетический парогенератор вырабатывает кинетическую энергию (kU) за счёт пара. Для преобразования кинетической энергии в электричество используют кинетический генератор.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Железный стержень +
Стальная оболочка +
Универсальная жидкостная капсула +
Медный нагреватель
Медный нагреватель

Применение[]

Для выработки кинетической энергии необходимо подать пар в кинетический парогенератор. Для этого используются парогенераторы, поставленные вплотную. Подключение парогенераторов производится со стороны, где расположены четыре чёрные точки. Сторона, на которой расположен чёрный круг с маленьким белым кругом по центру, является точкой подключения кинетического генератора. При неправильной работе парогенераторов и кинетических парогенераторов будут появляться спрайты в виде взрывов.

Процесс работы[]

Во время работы кинетического парогенератора на турбине будет оседать конденсат, что приведёт к стопору турбины и прекращению выработки кинетической энергии. Попавшую в турбину воду можно извлечь только универсальной жидкостной капсулой. Для этого необходимо взять в руки пустую или же неполную универсальную жидкостную капсулу, и зажав ⇧ Левый Shift (по умолчанию), кликнуть правой кнопкой по кинетическому парогенератору (не работает в экспериментальной версии). Либо воспользоваться модификацией «выталкиватель», предварительно нажав правой кнопкой мыши по устройству со стороны выхода жидкости с зажатой клавишей ⇧ Shift. Для того чтобы не расходовать в пустую пар, устанавливается парогенератор, затем 2 кинетических парогенератора, и после них по ходу пара устанавливается конденсатор. В итоге такая сборка на перегретом паре выдает 600 еКЭ/такт, что при подключении Кинетического генератора даст 150 еЭ/такт.

Advertisement