Halloween Update

Это статья про Хэллоунское обновление 2010 года. О Хэллоуинском обновлении 2012 года см. Pretty Scary Update.
О руководстве по этому обновлению см. Руководства по Java Edition/Halloween Update.
Полный список того, что Нотч планировал сделать в обновлении.
Полный список того, что Нотч сделал в обновлении.

Halloween Update (Хэллоуинское обновление) — это крупное обновление для Minecraft Alpha, выпущенное 30 октября 2010 года как Alpha v1.2.0. Нижний мир был основным нововведением данного обновления.

Особенности[править | править код]

Для полного списка изменений см. Alpha v1.2.0.
Значимые нововведения
Значимые изменения
  • Добавлена возможность убрать с экрана пользовательский интерфейс и руки игрока кнопкой F1
  • Более тёмные дёрн и листва
  • При рассвете появляется красное свечение
  • Новые звуки для криперов

Планировалось, что факела станут временными источниками света, а постоянными источниками будут фонари, но всё таки это не было реализовано, а позже оффициально было принято решение отказаться от этой идеи (однако фонари потом добавлены были).

Обновление было анонсировано 4 октября 2010 года в блоге Нотча.[1] 8 октября был анонсирован новый блок, а 11 октября в официальном твиттере Нотча появилось сообщение: «Я только что сделал самого нечестного моба ещё более нечестным. Вы будете ненавидеть Гаста».[2] 10 октября Нотч выложил первый скриншот Нижнего мира на свой блог.

19 октября было сказано, что уже сделано 6 новых блоков (5 из которых имеют уникальные способности), один новый монстр, новое измерение, а также несколько исправлений ошибок.[3]

22 октября PCGamer опубликовал новую информацию о новом обновлении. В статьи говорится, что гаст это «летающая кубообразная медуза, которая стреляет в вас огненными шарами, взрывая территорию вокруг вас, и покрывая её огнём». Также было сказано, что порталы для перемещения в Адское измерение и назад будут создаваться из обсидиана.

25 октября Нотч твитнул о том, что он работал над вторым, менее опасным монстром.[4] Позже оказалось, что это был зомби-свиночеловек.

Интересные факты[править | править код]

  • «Постер» обновления находился по адресу minecraft.net/boo, который больше не существует. Архив этой страницы доступен на archive.org.
  • Было сказано, что тыквы будут бесполезным головным убором, а сейчас они защищают от взгляда странника Края.
  • Также было упомянуто: «Телепортируешся внутрь, проходишь 10 метров, телепортируешся назад, и ты уже на сотни блоков дальше от своего начального положения». Так как 1 блок в Нижнем мире это 8 блоков в Верхнем мире, то пройдя 10 блоков в Нижнем мире, игрок проходит 80 блоков в Верхнем, но никак не сотни. И ещё, если построить портал менее чем на 16 блоков дальше от предыдущего портала, то этот новый портал скорее всего приведёт к старому в Верхнем мире.

Галерея[править | править код]