Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8087
страниц
Огрызок яблока
Огрызок яблока (GrowthCraft).png
Огрызок яблока
Редкость

Обычный

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Первое появление

2.0.6

Модификация GrowthCraft добавляет в игру возможность вырастить плодовое дерево — яблоню. Для этого обычным способом находится яблоко и производится его огрызок. После чего он сажается в землю, по правилам посадки саженца обычного дерева. По внешнему виду это обычный дуб, но дерево никогда не будет ветвиться. С помощью костной муки можно ускорить его рост.

Саженец[]

Ингредиенты Процесс
Яблоко

Огрызок яблока

Рост[]

На нижних гранях куба листвы через некоторое время появляются яблоки, условие их появления — пустое пространство под листвой. Яблоки пройдут несколько фаз роста и, созрев, упадут на землю. Процесс роста можно ускорить, используя костяную муку на плоды.

Только листва, растущая на дереве из огрызка яблока, будет плодоносить. Если добыть её в виде куба и снова выставить, яблок не будет.

Этапы созревания яблок

Сидр[]

Бутылка сидра
Сидр (GrowthCraft).png
Сидр молодойСидр ферментированныйСидр усиленныйСидр сильнодействующий
Тип

Зелья

Эффекты

Поглощение

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Яблочный сидр (Young) изготавливается из собранных яблок с помощью давильного чана и не имеет никаких эффектов.

После ферментирования в бочке, ферментированный (Potent) сидр восстанавливает Hunger.svgHunger.svg единицы голода и накладывает эффект Поглощения I на 90 секунд. При этом существует 60 % шанс повышения уровня опьянения.

Усиленный (Extended) яблочный сидр придаёт эффект Поглощения I сроком на 240,3 секунды и те же 60 % шанса опьянеть.

Сильнодействующий (Potent) яблочный сидр придаёт эффект Поглощения II сроком всего на 45 секунд, при 60 % шансе опьянеть.

Яблоня с яблоками

Advertisement