Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница

Центрифуга (англ. Refinery) — это механизм, который используется для переработки нефти в ракетное топливо. Для производства топлива, положите канистру с нефтью или другие жидкостные хранители (например, ведро нефти из BuildCraft) в верхний левый слот. Как только нефть будет заливаться во внутренний бак центрифуги, вы можете переработать нефть, если механизм подключен к источнику питания. Центрифуга начнет перерабатывать нефть в топливо. Затем вы можете забрать топливо, разместив пустую канистру в верхний правый слот. Теперь вы можете использовать это топливо для заправки ракеты или багги. У центрифуги также есть выходы по бокам для труб (из других модов, таких как BuildCraft). Вы можете перекачивать нефть непосредственно в центрифугу, а топливо в заправочный аппарат.

Подсказка: Использование центрифуги из Galacticraft дешевле и требует меньше материалов для производства. Следует отметить, что ракетное топливо и топливо из Buildcraft может быть использовано для заправки двигателей и ракет.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Камень +
Медная канистра +
Сжатая сталь +
Печь

Медная канистра
Медная канистраСжатая стальСжатая сталь

Центрифуга
Advertisement