Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Нефтяной источник

Нефть — жидкость из модификации Galacticraft, которая генерируется отдельными подземными озёрами между уровнями y-20 и y-30 в виде скоплении из 12 блоков.

Нефть может быть переработана в топливо с помощью центрифуги.

Нефть из других модификаций тоже может быть переработана в центрифуге; её можно собрать с помощью ведра или, с помощью жидкостных труб, доставить нефть в центрифугу напрямую.

Генерация нефти может быть отключена в файлах конфигураций, но если у вас нет других модификаций, которые добавляют нефть, вы не сможете производить топливо.

Переработка[]

Сбор нефти стал немного сложнее в текущей версии. Как только источник нефти найден, вы должны иметь при себе две вещи: портативный экстрактор и жидкостную оловянную канистру. Встаньте на исходный нефтяной блок, возьмите в руки портативный экстрактор и удерживайте правую кнопку мыши, извлекая нефть в канистру, при этом будет отображаться анимация извлечения нефти. Анимация будет отображаться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку мыши. Сам источник нефти не исчезает, а опускается на 1/3 блока. Как только вы заполнили канистры нефтью, вы можете использовать центрифугу и немного угля или других горючих предметов, чтобы превратить канистры с нефтью в канистры с топливом, которые затем могут быть использованы как топливо для ракеты.

Ошибки[]

  1. Если Galacticraft скачан вместе с модификацией BuildCraft, то при подборе нефти BuildCraft вы получите нефть Galacticraft.
Advertisement