Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
Кислородный коллектор
Кислородный коллектор (Galacticraft).jpg
Кислородный коллектор
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

?

Кислородный коллектор (англ. Oxygen Collector) — добавляемый модификацией Galacticraft механизм, который собирает кислород из листьев и растений. Используется вместе с распределителем кислорода, кислородным компрессором и с другими механизмами.

Использование[]

Поставьте рядом с кислородным коллектором как можно больше листвы и запустите его. Он автоматически начнёт собирать кислород из листвы. Обратите внимание, что листья потребляются медленно с течением времени, и их нужно будет периодически пересаживать или заменять. Чем больше листвы расположено рядом с коллектором, тем больше кислорода он будет собирать. Кроме того, вы можете разместить его рядом с грядками с пшеницей, которые тоже дают кислород.

Если вы находитесь на Земле, просто поставьте кислородный коллектор, и он немедленно начнёт собирать кислород. В другой среде без кислорода (Луна, Марс и др.) листва необходима для его работы.

Подключите коллектор к источнику питания: батарейке, угольному генератору или к генераторам из BuildCraft/Universal Electricity/IC2. Затем нужно подключить кислородный коллектор к генератору кислородного поля, распределителю кислорода или к кислородному компрессору, используя кислородную трубку. Кислородное поле расширяется в зависимости от того, сколько вокруг источников кислорода. Несколько кислородных коллекторов могут быть подключены к генератору кислородного поля.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Воздуховод +
Оловянная канистра +
Сжатая сталь +
Сжатый алюминий +
Вентилятор +
Кислородный конденсатор
Сжатая стальСжатая стальСжатая стальВентиляторОловянная канистраВоздуховодСжатый алюминийКислородный конденсаторСжатый алюминий
Кислородный коллектор
Advertisement