Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
Астероиды
Изображение астероидов (Galacticraft).png
Тип

Астероиды

Орбита

Солнце

Спутники

Нет

Длительность суток

Бесконечно

Гравитация

10 %

Появление метеоритов

10.0 (?)

Наличие жизни

Есть

Кислород

Нет

Давление

10 % (?)

Уровень ветра

5 %

Температура

−1,5 (очень холодно)

Осадки

Всегда ясно

Солнечная энергия

-23,1 %

Астероиды (англ. Asteroids) — третье по счёту измерение, добавленное в Galacticraft 3, которое располагается дальше, чем Марс.

Всё измерение сделано из плавающих в невесомости камней разных размеров, от 1 до 30 блоков. Гравитация очень низкая (микрогравитация). Игрок, не обладающий способностью летать, может перепрыгивать с астероида на астероид — между крупными камнями достаточно мелких камней, что обычно возможно, по крайней мере с помощью крюка.

Номер измерения: −30.

Введение[]

В настоящее время, единственным транспортом, который может долететь до астероидов, является ракета третьего уровня. Таким образом, долететь до астероидов на ракетах первого или второго уровня невозможно. Схему ракеты третьего уровня можно найти в подземельях Марса.[1]

Цикл дня и ночи[]

Солнце не движется, оно всегда находится на западе. Солнце здесь тусклое, что делает измерение довольно тёмным, из-за чего там спаунятся монстры.

Геологические особенности[]

Рельеф астероидов (истинный цвет).

Топография астероидов (чем ярче, тем выше).

Астероиды представляют собой глыбы различных размеров, состоящие из камня и ледяных блоков. Там также генерируются руды, в том числе алюминиевая, железная и ильменитовая, которая переплавляется в титановые слитки.

Начиная с версии 3.0.6: некоторые астероиды имеют ядро, богатое рудами: они могут включать

Структуры[]

В данный момент, существуют несколько натуральных структур, представляющие собой полые астероиды, разрушенные сооружения. В будущем, планируется добавить больше структур.

Ледяные астероиды[]

Ледяной астероид — это астероид с неким «скрытым садом» внутри. Обычно они имеют ширину 30х30 блоков; снаружи покрыты плотным льдом, а внутри сделаны из темных астероидных пород, и есть большая комната с травой и светящимся камнем. В зависимости от возникновения на траве могут быть карликовые дубы и маки.

Несмотря на светящийся камень, там могут появляться враждебные мобы, поэтому будьте осторожны, сначала избавьтесь от них, а потом уже входите.

Такой астероид отлично подходит для базы, поскольку внутри можно разместить кислородный компрессор и распределители кислорода, либо генератор кислородного поля, и жить внутри него.

Разрушенные сооружения[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Представляют собой разрушенное сооружение, наполовину находящееся в астероиде.

Мобы[]

Перемещение маленьких астероидов может повредить игрока, поэтому держитесь подальше от них.

Эволюционировавший зомби, Эволюционировавший скелет, Эволюционировавший паук и Эволюционировавший крипер могут появляться в темных местах.

Примечания[]

  1. В дополнении Galaxy Space долететь с Земли до астероидов можно на ракете третьего уровня с пересадкой на Марсе.
Advertisement