Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8084
страницы
Эта страница описывает контент, которого нет в текущей версии модификации.
Он доступен в старых версиях.

Пасека — основное устройство пчеловодства. Позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл. В версии 1.5.0.0 пасека получила новый крафт, интерфейс и внешний вид. Для более подробной информации смотрите описание новой пасеки.

Крафт[]

Ингредиенты Процесс
Стекло +
Прочный корпус +
Оловянная шестерня

Пасека (старая версия)

Использование[]

Энергии для работы не требует. Но для работы необходимо соблюсти множество других условий:

  • Во-первых нужна королева. Для получения королевы нужно спаривать принцессу и трутня.
  • Пасека должна находится в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
  • Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики, иначе нужно что-то другое: грибы, кактусы или даже яйцо дракона.
  • Пасека должна находится под открытым небом (некоторые виды пчёл могут работать в пещерах).
  • Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём и ночью).
  • Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).

Интерфейс[]

Интерфейс Пасека (Forestry).png

  • I. Слот в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
  • II. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание. В итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
  • III. Слот продукции. Сюда помещается продукция которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2-4 зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.

Взаимодействие с трубами[]

Принимает по трубе:

  • Трутни, принцессы и королевы — любая сторона.

Можно извлечь:

  • Производимая продукция — любая сторона.
  • Потомство королевы (принцесса и трутни) — любая сторона.

См. также[]

Advertisement