Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8089
страниц
Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.

Порталы — это рукотворные структуры, позволяющие попасть в новые измерения, добавляемые модификацией Divine RPG. Всего существует 8 порталов. 6 из них состоят из рамок 4 блока в ширину и 5 в высоту. Угловые блоки у них необязательны и служат только для эстетики. Седьмой состоит из 12 блоков, расположенных в форме горизонтальной квадратной петли со стороной в 5 блоков. Последний же состоит из 8 блоков, выставленных в виде ромба. Как только они построены, игрок должен зажечь любой из нижних блоков используя какой-либо активатор порталов в зависимости от портала. (Портал в Подземелье тайн, в отличие от остальных, зажжётся автоматически.)

Порталы сумеречных измерений и Заснежья[]

Порталы Эдема, Дикого леса, Апалачии, Поднебесья, Мёртвум (называемые сумеречными измерениями) и Заснежья строятся в форме портала в Нижний мир и зажигаются сумеречными часами (Портал заснежья активируется Снежным Шаром) . Каждый из них состоит из собственного блока, это божественный блок для портала в Эдем, блок Эдема в Дикий лес, блок Дикого леса в Апалачию, блок Апалачии в Поднебесье, блок Поднебесья в Мёртвум и снежный блок в Заснежье.

Портал Подземелья тайн[]

Портал Подземелья тайн строится в форме портала в Край (горизонтально) и зажигается автоматически. Важно чтобы портал строился на запад из несоединённых блоков, а на север, восток и на юг из соединённых! Состоит из собственного блока — рамка портала Подземелья тайн.

Факты[]

  • После прохождения во многие порталы, мир может генерироваться достаточно долго.
  • Сумеречные часы не имеют прочности, и поэтому, порталы, зажигаемые ими можно переносить в другие места абсолютно без потерь.
  • Рамка сумеречного портала состоит из блоков предыдущего измерения, но сами блоки портала имеют цвет следующего измерения.
  • Порталы в миры модификации можно строить в любых мирах, а не только в обычном мире.

Галерея[]

Формы порталов[]

Форма портала Подземелья тайн
Форма полных версий порталов
Форма экономных версий порталов
Advertisement