Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8037
страниц
beta 1.16.20.52
Bedrock 1.16.20.52.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

13 июля 2020 г.

Предваряет версию

1.16.20 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Ожидание

Beta 1.16.20.52 — вторая предварительная сборка для Bedrock Edition 1.16.20,[1] выпущенная 13 июля, в которой исправлено несколько ошибок, связанных со входом в аккаунт и многопользовательской игрой.

Исправления[]

  • Нажимные пластины, установленные на забор или стену, больше не имеют модель столкновений, как у полного блока (MCPE-80276)
  • Дракон Края и кристаллы Края перестали быть невидимыми для игроков с разделённым экраном (MCPE-67596)
  • Исправлен сбой на PlayStation 4, который мог возникнуть, если в мультиплеере игрок устанавливал пользовательский скин.
  • Система Angry теперь проверяет, может ли враждебный или нейтральный моб атаковать сущность, прежде чем становиться агрессивным к ней.
  • Поле rider_can_interact в minecraft:rideable теперь снова используется.
  • Компоненты анимации поведения больше не будут пытаться перезагружаться после приостановки игры, если моб или игрок едет на чём-либо.
  • Геометрия утопленников больше не нарушается в пакетах контента.
  • Зомби могут снова появляться под землёй (MCPE-52743).
  • Использование селектора команды консоли использует текущую позицию сущности, а не предыдущую её позицию.
  • Соответствие требованиям для некоторых достижений в оффлайн-режиме теперь разблокирует его после повторного подключения.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с сундуками и их таблицами добычи, которые не генерировали в себе добычу, пока не были открыты или разрушены.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при нажатии кнопки «Управление учётной записью» в настройках профиля.
  • Исправлены уведомления, не приходящие на iOS.
  • Область, использующаяся для спауна игроков, теперь имеет правильные размеры, а также проверяет, безопасно ли то или иное место для спауна.
  • Исправлена проблема, которая могла помешать корректной загрузке магазина Minecraft.
  • Исправлена проблема, из-за которой командные блоки могли неожиданно перестать работать.
  • Использование команды /fill стало более эффективным, улучшена производительность.

Примечания[]