Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
beta 1.16.100.53
Bedrock 1.16.100.53.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

26 августа 2020 г.

Основная версия

1.16.100 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Ожидание

Beta 1.16.100.53 — это четвёртая предварительная сборка обновления Bedrock Edition 1.16.100, выпущенная 26 августа 2020 года,[1] в которой был исправлен ряд некоторых ошибок.

Исправления[]

Общее

  • Текстуры лавы и воды теперь видны после размещения блоков слизи или мёда рядом или над ними (MCPE-62255).
  • Врата Края теперь правильно рассчитывают расстояние до центрального блока, когда сущность телепортируется на главный остров (MCPE-48922).
  • Растения теперь растут более равномерно, когда они находятся на границах чанков.

Структурные блоки

  • Поле названия структуры удалено из экрана 3D-экспорта.
  • Исправлен некорректный расчёт позиции блока, который отображается в интерфейсе предварительного просмотра структурного блока.
  • Загрузка или сохранение структуры больше не влияет на блоки, находящиеся в области тика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Сброс» не отображала границы структуры.

Технические ошибки и команды консоли

  • Исправлен алгоритм, который определяет, возможно ли призвать сущность. Теперь призвать сущность можно с помощью команды /execute, что ранее было невозможно из-за этой ошибки.
  • Исправлены частицы при использовании контроллеров анимации для воспроизведения частиц и переключении в другое состояние, которое тоже воспроизводит частицы.

Примечания[]

Advertisement