Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8071
страница
beta 1.16.100.52
Bedrock 1.16.100.52.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

19 августа 2020 г.

Основная версия

1.16.100 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Ожидание

beta 1.16.100.52 — это третья предварительная сборка обновления Bedrock Edition 1.16.100,[1], выпущенная 19 августа 2020 года,[2] в которой добавили новые команды, больше соответствий с Java Edition, а также исправили ряд некоторых ошибок.

Нововведения[]

Команды консоли
  • Добавлена команда /playanimation
    • Используется для проигрывания одной анимации.
  • Добавлена команда /ride
    • Используется, чтобы заставить сущности ездить верхом на других сущностях, предотвращать езду одной сущности на другой, а также заставлять вытеснять всадников или, наоборот, призывать их.
  • Добавлена команда /structure
    • Используется для сохранения и загрузки структур без использования структурных блоков.

Изменения[]

Блоки[]

Варочная стойка
  • Теперь может быть создана с помощью чернокамня.
Грядка
  • Теперь на грядке может быть использована клавиша выбора блока.
  • Теперь можно получить с помощью команды /give.

Общее[]

Аддоны и создание карт
  • Обновлены свойства субъекта. Два поля, которые были недопустимыми и появлялись в некотором содержимом, теперь будут выдавать ошибку содержимого. Поле value на minecraft:can_fly и свойство minecraft:foot_size должны быть удалены из любых файлов сущностей.
  • У лодки появился компонент плавучести. Добавлены два новых компонента: inside_block_notifier — компонент, который запускает указанные события, когда субъект входит в указанные блоки или выходит из него, и out_of_control — компонент, который устанавливает соответствующий флаг субъекта, чтобы сделать это возможным.
  • Добавлены проверки ошибок при разборе разделяемых предметов Minecraft. Отображает журнал содержимого, если имя элемента недействительно или массив пуст.
  • Попытка загрузить нестандартный материал, который не определён, больше не вызывает сбоя. Теперь выдаётся правильная ошибка содержимого.
  • Открыты новые параметры данных для управления поведением Drop Item For Goal. Это включает в себя: seconds_before_pickup, cooldown, minimum_teleport_distance, max_head_look_at_height, teleport_offset, и entity_types.
  • Изменены параметры данных для управления поведением урожая, произрастающего на грядке, включая max_seconds_before_search, search_cooldown_max_seconds и seconds_until_new_task.
  • Пользовательский интерфейс теперь поддерживает использование асепрайтовых файлов JSON для анимации, что позволяет создавать более сложные анимации.
  • Обновлены format_versionfield файлы геометрии, частиц и анимации, чтобы они работали так же, как файлы поведения объектов.
  • SetBannerDetailsFunction теперь поддерживает настройку флагов, отличных от зловещего флага, можно указать до 6 узоров и цветов.

Исправления[]

Соответствие с Java Edition
  • Варочную стойку теперь можно скрафтить с помощью чернокамня (MCPE-90465).
  • Игроки теперь могут получить грядку с помощью команды /give (MCPE-25691).
  • Из трески и лосося, убитых огнём, теперь выпадает приготовленная рыба (MCPE-30693).
Производительность и стабильность
  • Исправлен сбой, возникающий при входе в игру с включёнными определёнными пакетами текстур.
  • Добавление тегов дракону Края больше не вызывает сбой игры при перезагрузке мира (MCPE-89076).
Блоки
  • Ворота теперь соединяются со стенами из чернокамня (MCPE-78002).
  • Размещение блоков на багровых или искажённых корнях теперь разрушает эти корни (MCPE-81521).
  • Мишени больше не активируют дополнительные блоки над ними (MCPE-85455).
  • Плоды какао могут быть размещены и выращены на любых вариантах джунглевой древесины (MCPE-46638).
Сферы опыта
  • Сфера опыта теперь игнорирует освещение, позволяя всегда иметь максимальную яркость (MCPE-67448).
Предметы
  • Выпавшие предметы больше не парят слишком низко над землёй.
  • Яйцо дракона теперь всегда выпадет, когда оно разрушено взрывом (MCPE-52632).
Мобы
  • Исправлено поведение мобов в лаве: теперь моб может войти в блок лавы, если он уже находится в ней.
  • При поиске пути теперь учитывается компонент minecraft: scale
  • Обновлены типы BrewingStand, ButtonBlock, ChestBlock, EnderChestBlock, SlabBlock и SoulSandBlockblock для поиска пути и навигации (MCPE-47075).

Примечания[]

Advertisement