Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
beta 1.16.100.51
Bedrock 1.16.100.51.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

12 августа 2020 г.

Основная версия

1.16.100 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Ожидание

beta 1.16.100.51 — это вторая предварительная сборка предстоящего обновления Bedrock Edition 1.16.100.[1] Эта версия была выпущена 12 августа 2020 года,[2], в ней был изменён экран достижений и исправлены некоторые ошибки.

Изменения[]

Общее[]

Достижения

  • Кнопки «Bumper» для геймпада теперь можно использовать для переключения вкладок на экране достижений.
  • Изменён фокус по умолчанию на вкладках на экране достижений.
  • Добавлен дополнительный пробел между концом списка и разделом «Input legend» внизу.
  • На экране достижений теперь отображается раздел «Перейти к другой платформе».

Исправления[]

Стабильность и производительность

  • Игра больше не вылетает, если игрок открывает шалкеровый ящик, на котором он стоит, после повторного присоединения к многопользовательской игре (MCPE-60856).

Соответствие с Java Edition

  • Черепахи теперь воспроизводят звук, когда откладывают яйца.
  • Теперь дельфины начинают задыхаться через то же время, что и в Java Edition — 120 секунд.
  • Неповреждённые предметы для починки больше не препятствуют починке повреждённых предметов (MCPE-80156).
  • Базальт больше не может быть уничтожен огненными шарами гаста (MCPE-75252).
  • Базальтовые блоки теперь добываются немного дольше.
  • ТНТ больше не активируется, когда непосредственно на него размещается красный факел (MCPE-81258).
  • Сферы опыта теперь не тонут в воде (MCPE-64039).
  • Исправлено поведение незерита в лаве (MCPE-65372).
  • Скидки в торговле, получаемые при помощи эффекта «Герой деревни» или лечении зомби-жителя теперь соответствуют Java Edition (MCPE-70782).
  • Поршни больше нельзя выдвигать, если они находятся на максимальной или минимальной высотах (MCPE-37825, MCPE-51067).

Общие

  • Точило больше не показывает результат, если предмет не был изменён (MCPE-54256).
  • Вода в блоках столбов пузырей теперь течёт должным образом (MCPE-36463).
  • Лодки и вагонетки с пользовательскими именами теперь сохраняют свое имя после установки и разрушения. Их имена также будут отображаться в мире (MCPE-25845).
  • Предметы, переплавленные до 1.13, больше не содержат неверных значений урона и могут быть сложены в стопку (MCPE-54617).
  • Враждебные мобы теперь могут появляться во время грозы днём ​​(MCPE-34409).
  • Если постричь снежного голема, то из него выпадет вырезанная тыква (MCPE-66967).
  • Пчёлы теперь покидают свой улей или гнездо по прошествии отведённого времени в Крае и Нижнем мире (MCPE-58322).
  • Вода теперь правильно стекает с краёв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падающие блоки могли дублироваться возле портала (MCPE-68229).
  • Деревенские жители больше не выбирают неправильную профессию (MCPE-62080).
  • Яйцо дракона больше не исчезает, если его разместить на портале в Верхний мир и возродить дракона Края (MCPE-78400).
  • Музыка больше не прерывается при входе в воду в биомах океана (MCPE-76213).
  • Исправлена ошибка, при которой саженец мог исчезнуть, оставив после себя пчелиное гнездо (MCPE-80543).
  • Воронки с блоками-хранилищами над ними больше не могут собирать выпавшие предметы (MCPE-80555).
  • Блоки, подверженные гравитации, больше не разрушаются, когда их опорный блок перемещается поршнем (MCPE-81106).
  • Подзол больше не генерируется ниже верхнего слоя при генерации больших хвойных деревьев (MCPE-71995).
  • Исправлена ошибка, из- за которой рельсы неправильно соединялись между собой по оси X (MCPE-81987)
  • На суше черепахи и дельфины теперь успешно движутся к воде (MCPE-44918).
  • Компас теперь указывает правильное направление, когда игрок находится в лодке (MCPE-56876).
  • Таймер бездействия моба теперь сбрасывается, когда ближайший игрок находится в 50 блоках.
  • Гасты теперь снова появляются при любом уровне освещения (MCPE-85747).
  • Исправлено движение досаждателей по осям X и Z (MCPE-41879).
  • Ифрит теперь переключается между атакой ближнего и дальнего боя в зависимости от расстояния до игрока (MCPE-45469).
  • Падающие блоки теперь разрушаются после длительного падения (MCPE-73124).
  • Теги имен теперь снова работают правильно (MCPE-65535).
  • Ловля рыбы с помощью ведра теперь работает более стабильно.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой при нажатии для редактирования текстового поля в диалоговом окне NPC не отображался знак вставки (Функции Education Edition).

Технические

  • Исправлены дескрипторы предметов.
  • Имена предметов в формате minecraft:item.someitem больше не нуждаются в item. Если эта часть отсутствует, то она будет проигнорирована.
  • Добавлен прогноз движения объекта.

Примечания[]

Advertisement