Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8092
страницы
beta 1.16.100.50
Bedrock 1.16.100.50.png
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

30 июля 2020 г.

Основная версия

1.16.100 (Bedrock Edition)

Версия протокола

Ожидание

beta 1.16.100.50 — первая предварительная сборка обновления Bedrock Edition 1.16.100, выпущенная 30 июля 2020 года,[1] в которой был изменён экран достижений и исправлены некоторые ошибки.

Нововведения[]

Общее[]

Новый экран достижений.

Достижения
  • Добавлен новый экран с подробностями о достижениях.
    • Доступно после полного выпуска.

Опции

  • Добавлена ​​кнопка лицензии шрифта Noto Sans и всплывающее диалоговое окно на экране настроек (в разделе «Профиль»)

Изменения[]

Общее[]

Создание карт и модификаций
  • Данными компонента minecraft:behavior.controlled_by_player теперь можно управлять.
  • Физический компонент has_gravity теперь используется, чтобы решить, должен ли какой-либо моб иметь гравитацию в воде, если он не имеет Компонента Навигации.
  • Кристаллы Края больше не могут быть передвинуты.
  • Данными спрута теперь можно управлять.
  • Данными вагонетки теперь можно управлять. Это так же распространяется на вагонетки с сундуком, с воронкой, с командным блоком и с ТНТ.

Исправления[]

Общее
  • Имена, присуждённые боссу, теперь присутствуют над полосой здоровья (MCPE-43473).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка системного языка для упрощенного и традиционного китайских языков не учитывалась игрой
  • На Nintendo Switch теперь можно снова загружать миры в Realms (MC-REALMS-474).
    • Это исправление всё ещё находится на бета-версии, поэтому пока оно не будет доступно для Realms или не-бета-платформ.
  • Игра больше не вылетает, если игрок открывает шалкеровый ящик, на котором он стоит, после входа в многопользовательскую игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые стены могли неправильно соединиться при загрузке мира.
  • Удочка теперь корректно забрасывается, когда она находится рядом с мобом (MCPE-65249).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой рамка выделения/разделения блоков расширялась над ними.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующей анимацией при разрушении бамбука.
Графика
  • Исправлена ​​графическая проблема со стеклянными блоками в мире «City Living», которая затрагивала некоторые устройства на Windows 10.
  • Исправлена ​​проблема с некорректной визуализацией фоновой графики скайбокса на некоторых устройствах.

Примечания[]

Advertisement