Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8087
страниц
Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.
Beta 1.16.0.61
Издание

Bedrock Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

Xbox One, Windows 10, Android: 14 мая 2020 г.

Основная версия

1.16.0 (Bedrock Edition)

Версия протокола

405

Beta 1.16.0.61 — это тринадцатая предварительная сборка для Bedrock Edition 1.16, выпущенная 14 мая 2020 года,[1] в которой исправлены ошибки.

Исправления[]

Аварии и стабильность работы

  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти во время игры.
  • Исправлена ошибка при запуске на Samsung Galaxy S Duos 2.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти в Краю.
  • Игра больше не вылетает, когда команда /kill используется во время возрождения дракона.
  • Исправлены некоторые сбои, которые возникали при переходе в другое измерение, в том числе при проходе через порталы с прирученными животными.
  • Использование команды /kill на огне душ больше не приводит к сбою игры (MCPE-65672).

Общая информация

  • Исправлена ошибка при перезагрузке персонажей с классическими скинами.
  • Повышена надёжность загрузки символов (MCPE-55968).
  • Улучшена автономная поддержка символов.
  • Классические скины теперь загружаются до скинов создателя персонажей на многопользовательских серверах.
  • Теперь сообщение об ошибке будет отображаться, когда размер загружаемого и загруженного размера файлов превышает максимальный.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать сбой при попытке импортировать большие миры с ограниченным пространством, доступным в Windows 10.

Игровой процесс

  • Изменён спаун групп мобов, чтобы считать только мобов с правилами спауна (MCPE-54378).
  • Диапазон деспауна мобов теперь привязан к диапазону модели (MCPE-65570).
  • Исправлена проблема, которая иногда заставляла деревенских жителей неправильно связываться с рабочими местами в многопользовательских мирах (MCPE-49580).
  • Исправлена проблема, которая могла привести к многократному созданию и уничтожению пересекающихся деревень.
  • Соответствие: вода теперь замерзает по краям, что соответствует Java Edition.
  • Защита от повреждений при падении теперь будет работать, как ожидается, с больших высот (MCPE-74561).
  • Слишком быстрый полёт с элитрами в разгруженном чанке больше не будет вызывать смерть от кинетической энергии (MCPE-55671).
  • Исправлены ущелья, неустановленные правильно по сравнению с более старыми версиями.
  • Исправлена ошибка игроков, способных дублировать предметы, закрывая название в то время как в меню возрождения.
  • Выбрасывание предметов, зачарованных с невидимостью, теперь работает правильно (MCPE-65649).
  • Теперь игроки могут зачаровывать только один компас за раз, используя наковальню в Выживании.
  • Исправлена проблема, которая иногда заставляла красные факелы застревать или выключаться при перезагрузке мира (MCPE-48054).
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что ламинария перестаёт расти слишком рано — ламинария теперь проверяет блок в тактовой очереди при попытке добавить себя (MCPE-57330).
  • Чары «Невесомость» и «Защита» теперь дают правильную защиту от повреждений игрока (MCPE-74561).

Мобы

  • Попугаи больше не застревают в режиме полёта (MCPE-64370).
  • Мобы, которые паникуют сейчас, делают это для всех типов повреждений.
  • Мобы, которые могут забирать броню, теперь предпочитают железо кольчуге.

Блоки

  • Стены теперь соединяются с большинством блоков, расположенных над ними (MCPE-65404).
  • Падая, блоки теперь ломаются частично блоками, которые помещены над рукоятками поршня, смотря на вверх.
  • Грибные стебли теперь выбрасывают правильный блок при добыче с помощью инструмента с «Шёлковым касанием» (MCPE-69012).
  • Длительность сигнала красного камня на блоке мишени основана на типе снаряда, длины для трезубца и стрел, коротка для других снарядов (MCPE-65413).
  • Красные факелы больше не будут застревать или выключаться при перезагрузке мира (MCPE-48054).
  • Условная настройка для блоков команд теперь сохраняется при копировании через структурный блок.
  • Исправлена проблема, которая позволяла светильникам Джека размещаться на стороне блоков, нарушая некоторое содержание Рынка.
  • Грибные стебли больше не выбрасывают коричневые грибные блоки при «Шёлковом касании» (MCPE-69012).

Графические

  • Исправлена проблема, когда чанки мигали после изменения значений дальности прорисовки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты становились невидимыми (MCPE-76166).
  • Картины теперь отображаются правильно (MCPE-69652).
  • Лучи маяка теперь отображаются правильно (MCPE-76224).
  • Анимация пламени теперь правильно отображается на горящих мобах и горящих стрелах (MCPE-76224).
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимированные текстуры перестали работать правильно (MCPE-76180).
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала правильному появлению частиц фейерверка (MCPE-76341).
  • Фоны подсказок и курсор контроллера теперь отображаются правильно (MCPE-76154, MCPE-76168).

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные предметы мерцали при перемещении курсора.
  • Игроки больше не могут периодически выбирать предметы при использовании сенсорных элементов управления с классическим пользовательским интерфейсом.
  • Исправлено бесполезное сообщение об ошибке, которое появлялось при попытке играть онлайн без соответствующих разрешений учётной записи.
  • Исправлено застревание загрузки ресурсов после нажатия кнопки «Назад» при «У вашего Realm скоро будет обновлен экран».
  • Исправлена проблема, которая препятствовала вводу собственного текста/символов при использовании корейских или китайских виртуальных клавиатур (MCPE-62596).
  • Исправлен текст на табличках, проходящий мимо края (MCPE-64315).
  • Исправлена ошибка учётной записи −9 при запуске игры во время входа в учётную запись, но без подключения к сети.
  • Соответствие: наковальни теперь пишут «стоимость чар», а не «стоимость опыта».
  • Исправлена проблема, которая иногда препятствовала выбору предметов инвентаря при использовании сенсорных элементов управления с классическим пользовательским интерфейсом.

Команды

  • Исправлена проблема с телепортацией объектов «tick_world» на большие расстояния, что может привести к их исчезновению.
  • Теперь, когда вы телепортируете стойку брони к игроку, она поворачивает стойку брони к виду игрока (MCPE-35979).

Дополнения

  • Элитры теперь управляются данными.
  • Пользовательские кости в геометрии теперь соблюдают преобразования своих пользовательских родительских костей.
  • Фиксированные частицы, спаунящиеся со временем жизни, которые были меньше 2-x, текущее время кадра часто не прорисовали бы вообще. Это повлияло на призрачный след для расширенного содержимого копания и любого другого содержимого, содержащего частицы с действительно коротким временем жизни.

Примечания[]

Advertisement