Alpha v1.2.6

Minecraft Alpha v1.2.6
Alpha v1.2.6.png
Alpha v1.2.6 в игре.png
Издание

Java Edition

Дата выпуска

3 декабря 2010 г.

Загрузка

Клиент (.json)

Версия сервера

0.2.60.2.8

Версия протокола

6

Версия данных

Н/Д

Другие версии 1.2.6

Alpha v1.2.6 — это версия Minecraft Alpha, выпущенная 3 декабря 2010 года с серверной версией 0.2.8. Это была пятая часть обновления исправления ошибок.[1] Также, это есть последняя версия Alpha-стадии Minecraft.

Нововведения[править | править код]

Генерация мира[править | править код]

Лавовые озёра
  • Небольшие озёра и редкие бассейны с лавой, как и на поверхности, так и в пещерах.

Изменения[править | править код]

Прочее[править | править код]

Экран главного меню
  • Страница входа на сервер теперь запоминает порт так же, как и IP.

Исправления[править | править код]

5 ошибок исправлено
  • Предметы больше не используются при открывании сундуков (например, съедание еды, выливание жидкостей из ведра и т.д.).
  • Разрушение лодки определённым образом больше не приводит к выпадению дропа, который в 4 раза больше нормального количества.
  • Исправлена ошибка, приводившая к дублированию сущностей.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой подключение к серверу с определённым портом приводило к потере настроек клавиш.
  • Исправлено аварийное завершение игры при разрушении транспорта игроком тогда, когда игрок находится в этом транспорте.

Ошибки[править | править код]

  • В этой версии, а также в Alpha v1.2.5, если ник игрока неправильно поставлен (а это происходит при использовании современного оффициального лаунчера), то игрок будет именован как «Player524». Из-за этого сетевая игра в этих версиях не есть возможной без использования сторонних програм, так как два игрока не могут присоединиться к одному серверу с одинаковым ником.

Галерея[править | править код]

  1. «Bug update #5, and we need videos» — The Word of Notch, 3 декабря 2010 года.