Minecraft Wiki
Advertisement
21w42a
Постер 21w42a.jpg
Java Edition 21w42a.png
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

20 октября 2021 г.

Основная версия

1.18

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер

Карты обфускации

Клиент
Сервер

Версия протокола

 dec: 1073741870
 hex: 4000002E

Версия данных

2840

21w42a — это шестая предварительная сборка для Java Edition 1.18, выпущенная 20 октября 2021 года,[1] в которой была добавлена новая музыка, немного изменена генерация мира и внесены многочисленные исправления в спаун игрока.

Нововведения[]

Предметы[]

Пластинка

  • Добавлена новая пластинка «otherside», трек которой написан Леной Рейн.
    • С небольшим шансом может быть найдена в сундуках коридоров крепости или очень редко в сундуках сокровищницы.

Общее[]

Музыка

  • Добавлены новые треки, играющие в Верхнем мире на Выживании или в главном меню.[note 1]
    • Под авторством Лены Рейн: «Stand Tall», «Left to Bloom», «Ancestry», «Wending», «Infinite Amethyst» и «One More Day».
      • «Stand Tall» играет в биомах снежных склонов, зубчатых, оледенелых и каменистых вершин, а также в главном меню.
      • «Left to Bloom» играет на горных лугах, в пышных пещерах и в главном меню.
      • «One More Day» играет на горных лугах, снежных склонах, в пышных пещерах и в главном меню.
      • «Wending» играет в биомах горной рощи, зубчатых и каменистых вершин, а также в карстовой пещере и главном меню.
      • «Infinite Amethyst» играет в горной роще, карстовой пещере и главном меню.
      • «Ancestry» отсутствует в файлах игры, но присутствует в выпущенном плейлисте Spotify. Это можно подтвердить, заглянув в индексный файл игры для версии 1.18.
    • Под авторством Куми Таниока (谷岡 久美): «Floating Dream», «Comforting Memories» и «An Ordinary Day».
      • «Floating Dream» играет в биомах зубчатых вершин и пышных пещер.
      • «Comforting Memories» играет в горной роще.
      • «An Ordinary Day» играет в биомах снежных склонов, карстовых и пышных пещер.

Настройки

  • Добавлена опция «Индикатор автосохранения» в настройки графики для однопользовательской игры.
    • Индикатор появляется в правом нижнем углу экрана всякий раз, когда игра сохраняет файл мира.
    • Включён по умолчанию.

Частицы

  • Добавлены частицы block_marker, заменившие light и barrier.
    • Визуализируются с текстурой, заявленной в слоте particle для модели, которая назначена по настроенному состоянию блока.
    • Можно призвать с помощью того же синтаксиса, что и частицы block (то есть block_marker wheat[age=2]).

Изменения[]

Генерация мира[]

Распределение руды

  • Максимальная высота золотой руды в пустоши повышена с Y = 79 до Y = 256, увеличено общее число минеральных жил.

Источник

  • Лавовые источники теперь генерируются в залежах кальцита, земли, снега, рыхлого снега и плотного льда.
    • Из-за этого лавовые источники теперь могут сгенерироваться в горах и заснеженной местности.
  • Водяные источники больше не генерируются выше Y = 192, их количество в мире немного уменьшено.

Общее[]

Спаун игрока

  • Переработан алгоритм выбора области для спауна игрока.
    • Теперь зависит от климатических параметров, контролирующих расположение биомов и генерацию мира. Игроки больше не будут появляться в океане или любом другом неудобном месте.

Исправления[]

11 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.18
  • MC-73300 – "Saving Level..." text not appearing in pause menu.
  • MC-129912 – Player no longer spawned at highest level at world spawn.
  • MC-132347 – Spawning inside icebergs.
  • MC-133466 – Certain world configurations force the player to spawn at X=8 Z=8.
  • MC-185033 – Underground spawn in single biome world type.
  • MC-185034 – Always respawning on the same block with no spawnpoint set.
  • MC-214288 – Player does not spawn on the surface of the world when min_y is greater than 0.
  • MC-233771 – Parity issue: Light blocks do not display their light level when shown via a held light block item.
Из выпущенных предварительных версий 1.18
  • MC-236837 – The player can occasionally spawn underground when loading into a new world.
  • MC-238582 – Beaches generate between desert and ocean.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-238900 – Values of Infinity in noise settings in default worldgen.

Примечания[]

  1. "Minecraft Snapshot 21w42a" — Minecraft.net, 20 октября 2021 года

Заметки[]

  1. Доступны во всех предварительных сборках 1.18.
Advertisement