Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
20w46a
Постер 20w46a.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

11 ноября 2020 г.

Основная версия

1.17

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер

Карты обфускации

Клиент
Сервер

Версия протокола

 dec: 1073741830
 hex: 40000006

Версия данных

2682

20w46a — это вторая предварительная сборка для Java Edition 1.17, выпущенная 11 ноября 2020 года,[1] в которой был добавлен рыхлый снег среди других изменений.

Нововведения[]

Блоки[]

Рыхлый снег JE1 BE1.png Рыхлый снег

  • Сущности могут проваливаться в данный блок.
  • Может быть собран и размещён ведром.
  • Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
    • Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
  • При нахождении внутри блока рыхлого снега сущность медленно замерзает.
    • Замёрзнув, сущность медленно получает урон.
    • Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания. Однако, на данный момент эта функция не работает должным образом.[2]

Предметы[]

Ведро с рыхлым снегом JE1.png Ведро с рыхлым снегом

  • Может быть получено при использовании ведра на блоке рыхлого снега.
  • Может использоваться для размещения блока рыхлого снега.
  • Ведро также можно наполнить рыхлым снегом из котла, размещённого под открытым небом.

Команды[]

/item

  • Изменяет инвентарь блока или сущности.
    • Данная команда имеет три формы:
      • /item <цель> replace <стопка предметов> [<количество>] — то же, что старая /replaceitem.
      • /item <цель> modify <модификатор> — модифицирует предмет (без копирования).
      • /item <цель> copy <источник> [<модификатор>] — копирует предмет из источника в цель(-и), использование модификатора не обязательно.
    • Возможные источники и цели: entity <селектор> <слот> или block <x> <y> <z> <слот>.
    • Например, /item block ~ ~ ~ container.0 copy entity @s enderchest.0 скопирует первый предмет из сундука Края игрока в первый слот контейнера, на котором в данный момент стоит игрок.

Модификатор предмета

  • Синтаксис функций повторного использования таблицы добычи для описания модификатора предмета в команде /item.
  • Функциональная часть таблиц добычи теперь может определяется как отдельный ресурс набора данных в директории item_modifiers.
    • Такие файлы могут содержать либо одну функцию (то есть один объект JSON), либо целый массив функций.

Игровой процесс[]

Таблицы добычи

  • rolls, set_damage и, возможно, другие параметры теперь требуют «type: uniform» (или другие допустимые значения для «type») при использовании min-max для чисел. У set_count было такое же требование для нескольких версий.
  • Новое условие: value_check
    • Проверяет диапазон значений.
    • Параметры:
      • value — см. раздел «Новые интеграторы значений» (на данный момент комбинирование случайных генераторов и их оценка).
      • range — минимальный/максимальный диапазон.
  • Новая функция: set_enchantments
    • Модифицирует чары на предмет.
    • Параметры:
      • enchantments — карта идентификатора чар к значению уровня (может быть счёт или случайное число).
      • add — если true, изменение будет происходить относительно текущего уровня. Если false, уровень будет заменен текущим значением (поведение по умолчанию).
  • Новые интеграторы значений: score
    • Возвращает масштабированное значение ССИС.
    • Параметры:
      • score — название ССИС.
      • target — то же, что и target в предикате score.
      • scale — коэффициент масштабирования (float)

Общие[]

Частицы

  • Добавлено 3 новых типа частиц: dust_color_transition, snowflake и vibration.

Теги

Изменения[]

Блоки[]

Аметистовый бутон

  • Теперь может быть получен, используя инструмент, зачарованный на шёлковое касание.

Флаг

  • Неиспользуемый узор «base» переименован в узор «field», и для него были выделены строки перевода (идентификатор узора по-прежнему «base»).

Котёл

  • Теперь может быть заполнен рыхлым снегом во время снегопада.
  • Использование ведра на котле с рыхлым снегом опустошит его и создаст ведро с рыхлым снегом.
  • Наполнить котёл рыхлым снегом также можно путём использования ведра с рыхлым снегом.

Медный блок

Раздатчик

Лазуритовый блок

  • На языке оригинала был переименован в «Block of Lapis Lazuli».

Молниеотвод

Структурный блок

  • Режимом по умолчанию для структурных блоков теперь является «Чтение». «Данные» теперь скрыт по умолчанию.
  • К параметру «Данные» можно получить доступ, если кликать по кнопке выбора режима, удерживая клавишу Alt.

Предметы[]

Мешок

  • Теперь имеет графический интерфейс, который можно увидеть при наведении на него курсора.

Иглобрюх

Подзорная труба

Генерация мира[]

Биомы

  • Уникальные для биома цвета неба теперь смешиваются более плавно.

Погода[]

Снегопад

  • Во время снегопада котлы, размещённые под открытым небом, теперь медленно наполняются рыхлым снегом.

Команды консоли[]

/replaceitem

  • Удалена команда /replaceitem.
  • Заменена /item ... replace.

Игровой процесс[]

Сообщения о смерти

  • Добавлены сообщения о смерти от замерзания:
    • «<игрок> замёрз насмерть».
    • «<игрок> был заморожен до смерти <сущность>».

Таблицы добычи

  • Таблицы добычи теперь могут предоставлять доступ ССИС к значениям UUID.
  • Значения таблицы добычи внутри генераторов случайных чисел теперь могут быть вложенными.
  • Изменены условия: score
    • Параметр entity был заменён на target. Он может содержать либо значение из старого поля entity (как this), либо быть именем владельца счёта в форме {"name": "..."}.
  • Изменён функционал: set_damage
    • Теперь эта функция имеет параметр add. Если true, изменение будет применено на текущий урон. Если false, урон будет замещён текущим значением (поведение по умолчанию).
  • Изменён функционал: set_count
    • Теперь эта функция имеет параметр add. Если true, изменение будет применено на текущее количество предметов. Если false, количество предметов будет замещено текущим значением (поведение по умолчанию)
  • Изменён функционал: copy_nbt
    • Параметр source теперь можно установить на значение {"storage": <пространство имён>} для доступа к хранилищу команд.

Общие[]

Наборы данных

Экран меню

  • Некоторые кнопки, предназначенные для выбора конкретных значений, теперь можно прокучивать, используя колесо прокрутки.
  • Использование ⇧ Shift+ЛКМ на кнопке в меню изменит её значение на предыдущее.
  • Получить доступ к режиму отладки теперь можно только при удержании кнопки Alt, вместо кнопки ⇧ Shift при нажатии на кнопку выбора типа мира.

Теги

Текстуры

Строки перевода

  • Строка «World Type» больше не содержит двоеточие («:»). Не смотря на это, двоеточие всё ещё отображается в игре.
  • «Use VSync» заменено на «VSync».
  • Удалена неиспользуемая строка для включения VBO: «Use VBOs».
  • Добавлены строки «Mode», «Type», «Triggering» и «Track output». Они зачитываются экранным диктором для кнопок в интерфейсе командного блока.

Исправления[]

33 ошибки исправлены
Из выпущенных версий до 1.17
  • MC-2490 – Анимация TNT заканчивается в 80 тиков, игнорируя длину взрыва.
  • MC-53518 – Эндермены не атакуют чешуйниц Края, которые были заспаунены с помощью яиц призывания или команды /summon.
  • MC-80468 – Несоответствие между именами блоков.
  • MC-99259 – Как и 1.9, здоровье иссушителя не поднимается.
  • MC-110903 – Невозможно убрать конское седло командой /replaceitem.
  • MC-143821 – Использование пустой карты в творческом режиме может создать дополнительную карту с ID 0.
  • MC-147729 – Создание через книгу рецептов может удалять вещи, если происходит их подбирание во время крафта.
  • MC-162910 – Дополнительная карта создаётся при использовании пустой карты в новосозданном мире.
  • MC-182954 – "block.minecraft.banner.base.<color>" отображает необработанную строку перевода (не переведена).
  • MC-183771 – Иконки переключения игрового режима в меню F3+F4 не отцентрированы.
  • MC-183917 – Min и max - оба обязательны в условии entity_scores.
  • MC-185605 – Водоросли генерируются на блоках магмы.
  • MC-188044 – Использование знамени на заполненном котле проигрывает анимацию руки.
  • MC-188448 – Еда выскакивает из костра при его тушении.
  • MC-189482 – Кнопки экрана мира LAN выбраны в неправильном порядке по использовании Tab.
  • MC-195461 – Верхняя часть кактуса/бамбука невидима, если над ней находится полублок.
  • MC-196425 – "Выкл." не полностью прописывается для ползунков Эффектов искажения и эффектов FOV, что несовместимо с другими ползунками.
  • MC-197276 – Рыба-фугу даёт отравление IV вместо предполагаемых II.
  • MC-198514 – Создание суперплоского мира ни с чем, кроме воздуха, заставляет игру вылететь.
  • MC-198725 – Сбой при нажатии кнопки "Предустановки" после установки суперплоской предустановки с несуществующим биомом.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-203551 – Если налить лаву в котёл, проиграется звук выливания воды.
  • MC-203562 – Ящики шалкеров анимируются, когда они делают (Shulker boxes animate when shulkers do).
  • MC-203574 – Декорации не генерируются в Нижнем мире.
  • MC-203621 – Невозможно подобрать сферы опыта.
  • MC-203622 – Рука при использовании подзорной трубы в мультиплеере отрисована неверно.
  • MC-203631 – При добыче аметистового бутона шёлковым касанием он не выпадает.
  • MC-203643 – Модифицированный командами мешок имеет больший прогресс, чем слот.
  • MC-203644 – Коты и оцелоты потеряли одну свою ногу.
  • MC-203646 – Некоторые мобы не деспаунятся после переключения сложности на мирную.
  • MC-203648 – Модель стойки для брони парит выше основания.
  • MC-203746 – Бесконечные частицы левитации при убийстве от левитирующего крипера.
  • MC-203880 – Парящие криперы/крипер без ИИ.
  • MC-204861 – Потенциальные конфликты формата пакета ресурсов.

Видео[]

Видео, опубликованное slicedlime: https://www.youtube.com/watch?v=jMBqqdjkNAw

  1. "Minecraft Snapshot 20w46a" — Minecraft.net, 11 ноября 2020 года
  2. MC-205041
  3. MC-197276
  4. MC-204861
Advertisement