Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
19w35a
Постер 19w35a.jpeg
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

28 августа 2019 г.

Основная версия

1.15

Версия протокола

551

Версия данных

2201

19w35a — это вторая предварительная сборка для 1.15, выпущенная 28 августа 2019 года.[1]

Изменения[]

Блоки[]

Пчелиное гнездо
  • Теперь встречается реже.
  • Теперь не генерируется, если перед лицевой стороной блока нет воздуха.
  • На деревьях, выросших из саженцев, больше не генерируются пчелиные гнёзда.
  • Ульи и гнёзда теперь легко воспламеняются.

Предметы[]

Бутылочка мёда

Мобы[]

Пчела
  • Теперь старается избежать любого контакта с водой.
Слизень, лавовый куб, оцелот и железный голем
  • Теперь используют свойство generic.attackDamage.
Деревенский житель
  • У деревенских жителей-каменщиков больше нет драгоценного камня в поясе.

Игровой процесс[]

Достижения
  • Пчёлы теперь включены в достижение «Счастливый фермер».[2]
  • Бутылочка мёда теперь включена в достижение «Робин-Бобин».
Режим Хардкор
  • Игровые миры, созданные с режимом Хардкор, теперь предлагают вернуться в главное меню после смерти игрока.
Сон

Основные[]

Таблицы добычи
  • Теперь сущности устанавливаются в таблицы добычи, если этого не было сделано ранее.

Исправления[]

37 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.15
  • MC-849 – При употреблении пищи/зелья/лечении зомби/кормлении животных есть шанс, что второй продукт/зелье будет использован без какой-либо анимации.
  • MC-3984 – Режим Хардкор не работает при повторном создании мира с данным режимом игры, только если игрок поочерёдно не выберет остальные режимы игры и не вернётся к Хардкору.
  • MC-10209 – Кнопки «Включить читы» и «Бонусный сундук» становятся доступны после посещения настроек суперплоскости/ассорти.
  • MC-15862 – Мёртвый странник Края телепортируется прочь при падении в воду, забирая с собой очки опыта в место телепортации.
  • MC-28447 – Эффект скорости перестаёт работать после путешествия между измерениями, но начинает работать снова после бега.
  • MC-29386 – Путешествие между измерениями заставит исчезнуть дополнительные сердца от эффекта поглощения, пока не обновится интерфейс.
  • MC-30646 – Хардкорный мир не удаляется.
  • MC-47091 – Слизни, лавовые кубы, оцелоты и железные големы не используют атрибут generic.attackDamage.
  • MC-63720 – Флаги не развиваются на ветру при определённом значении «Time» в level.dat.
  • MC-88179 – Путешествие между измерениями заставит статус брони исчезнуть, пока не обновится интерфейс.
  • MC-88209 – Странники Края издают страшный звук даже когда спровоцированы атакой.
  • MC-101700 – Отсутствует проверка на стороне сервера в телепортации странника Края.
  • MC-101725 – Странник Края не телепортируется при получении урона от кактусов и магмовых блоков.
  • MC-107941 – Выпущенная стрела после перезагрузки мира обретает частицы зелья.
  • MC-115567 – Страшный звук странника Края не проигрывается, если после спауна странника Края прошло менее 20 секунд.
  • MC-125810 – Вырезанную тыкву невозможно зачаровать в режиме Выживания.
  • MC-136074 – Странник Края телепортируется в полузатопленные блоки.
  • MC-142848 – Модель столкновений и уровень глаз белого медведя не изменяется при атаке.
  • MC-144688 – Снаряды (снежки и пр.) не сохраняют свои данные, если в стопке используется последний предмет.
  • MC-144766 – Чанки перестают прогружаться в окне респауна.
  • MC-145587 – Странник Края будет телепортироваться в воду (без получения урона) при попытке увернуться от снаряда.
  • MC-148865 – Панорама главного меню становится белой при нажатии на кнопку «Удалить мир» в режиме хардкор.
  • MC-152839 – Экран трясётся при смерти.
  • MC-153820 – Условие таблицы добычи блоков «entity_properties» работает только для игроков.
  • MC-154280 – У нищего жителя есть значок, хотя он отсутствует у безработного жителя из-за невозможности торговать.
  • MC-156856 – Поиск пути разорителя ломается, когда он сталкивается с патрулём разбойников.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-159357 – Пчёлы не включены в достижение «Счастливый фермер» (minecraft:husbandry/bred_all_animals).
  • MC-159429 – Переключение на другой предмет во время выпивания бутылочки мёда приведёт к замене этого предмета на пустую колбу.
  • MC-159446 – Пчёлы могут опыляться из нижней части подсолнечника.
  • MC-159456 – Пчёлы парят над землёй на 1 пиксель, когда сидят на земле.
  • MC-159472 – Выращенные из саженцев деревья могут содержать пчелиные гнёзда.
  • MC-159476 – Модель пчелы не расположена правильно внутри хитбокса.
  • MC-159574 – Переключение на другой предмет во время выпивания зелья приведёт к замене этого предмета на пустую колбу и удалению зелья.
  • MC-159733 – Ульи не горят.
  • MC-159825 – Бутылочка мёда не включена в достижение «Робин-Бобин».
Частные ошибки
  • MC-11944 – Замена порталов Края с вёдрами в руках или раздатчиком.[1]
  • MC-159190 – Ошибка дублирования с потребляемыми предметами.[1]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 «Minecraft Snapshot 19w35a» — Minecraft.net, 28 августа 2019 года.
  2. MC-159357
Advertisement