Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
19w34a
Предварительная версия 19w34a.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

22 августа 2019 г.

Основная версия

1.15

Версия протокола

550

Версия данных

2200

19w34a — это первая предварительная сборка для обновления 1.15,[1][2] выпущенная 22 августа 2019 года,[3] которая добавляет в игру пчёл и связанные с ними предметы: пчелиные гнёзда, ульи и пчелиные соты.

Нововведения[]

Блоки[]

Пчелиное гнездо
  • Пчелиные гнёзда можно найти в цветочном лесу, на подсолнечной равнине и на обыкновенной равнине.
  • Может содержать как пчёл, так и мёд.
    • Количество мёда в пчелином гнезде увеличивается по мере того, как пчёлы завершают своё путешествие и успешно возвращаются в гнездо.
    • Игрок может собирать пчелиные соты и бутылочки мёда из гнезда.
    • Если игрок сломает блок с пчёлами внутри, они станут агрессивными.
      • Пчёлы внутри гнезда не станут враждебными, если его сломать инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание» (но пчёлы, не находящиеся в гнезде, будут).
      • Пчёлы не станут враждебными, если под гнездом установлен горящий костёр во время сбора сот или мёда.
  • Является блоком-сущностью и не может быть сдвинут поршнем.
Улей
  • Может быть создан, используя 6 досок и 3 штуки сот.

Предметы[]

Бутылочка мёда
  • Восстанавливает 6 (Hunger.svgHunger.svgHunger.svg) единиц голода и 9,6 насыщения.
  • Может быть использована для создания сахара.
  • Можно добыть, используя стеклянную колбу на ульях/гнёздах со значением honey_level, равным 5.
Пчелиные соты
  • Можно добыть, используя ножницы на улье/гнезде со значением honey_level, равным 5.
Яйца призывания
  • Добавлено яйцо призывания пчелы.

Мобы[]

Пчёлы
  • Имеют 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц здоровья.
  • Живут группами рядом с ульями и гнёздами.
    • Если у пчелы нет домашнего гнезда, она будет блуждать по миру, пока не найдет его.
    • Могут спрятаться в улье.
      • Максимальное количество пчёл в гнезде — 3.
  • При нападении все пчёлы из одного улья попытаются атаковать нападающего.
    • То же самое происходит, когда улей или гнездо уничтожается.
      • Размещение костра под гнездом не позволяет пчёлам стать враждебными к игроку.
    • Пчёлам дан тег данных  Anger (гнев), по умолчанию равный нулю. Когда пчелу атакуют, значение тега изменяется на 700.
    • При атаке пчела отравляет жертву на 10 секунд, а затем умирает через 50 — 60 секунд после атаки.
    • Во время атаки игрока их глаза становятся красными.
  • Пчёл можно разводить, используя цветы любого типа, в том числе розу иссушения.
    • Пчёлы будут следовать за любым игроком, держащим цветок, как и любые другие мобы. Но если игрок будет продолжать держать в руке цветок, пчёлы начнут приземляться вокруг него.
  • Пчёлы могут приземляться на цветы, и входить в «опылённое» состояние, когда на них появляются бледные частицы, которые от них также исходят. Также они изменяют свою текстуру.
    • Пчёлы будут пытаться опылять розы иссушения, несмотря на получаемый урон от иссушения.
    • Во время опыления цветка пчёлами будет слышен хлопающий шум.
    • После перехода в «опылённое» состояние, пчёлы возвращаются в свои ульи.
    • Опылённая пчела может ускорить рост растений, с которыми она взаимодействует.
    • После того, как достаточное количество пчёл войдет в пчелиное гнездо в «опыленном» состоянии, пчелиное гнездо будет заполнено медом.
  • Смерть от жала пчелы выведет новое сообщение о смерти: «<игрок> ужален до смерти» («<player> was stung to death»).

Игровой процесс[]

Частицы
  • Новые частицы: dripping_honey, falling_honey, falling_nectar, landing_honey (капающий мёд, падающий мёд, падающий нектар и приземляющийся мёд соответственно).

Формат команд[]

Таблицы добычи
  • Новая функция таблиц добычи:
    • copy_state — копирует свойства состояния из выброшенного блока в BlockStateTag в выброшенный предмет.
  • Новые параметры:
    • block — источник свойств (id блока).
    • properties — список имен свойств. Все должны присутствовать на блоке.

Основное[]

Языки
Теги
  • Добавлены следующие теги блоков: minecraft:bee_growablesminecraft:beehivesminecraft:cropsminecraft:flowersminecraft:tall_flowers.
  • Добавлены следующие теги предметов: minecraft:flowersminecraft:tall_flowers.
Текстуры
  • Добавлены текстуры для воскового блока и кристаллизовавшегося мёда.
    • В настоящее время они не могут быть получены в игре.

Изменения[]

Блоки[]

Раздатчик
  • Теперь может собирать пчелиные соты, используя ножницы на ульях и гнёздах, наполненных мёдом.
    • Пчелиные соты будут брошены на землю.
  • Теперь может собирать бутылочки мёда из улья, используя обыкновенные стеклянные колбы.
  • Теперь может собирать колбы воды, используя обыкновенные стеклянные колбы на воде.
Компаратор
  • Можно использовать компаратор на улье или гнезде, чтобы получить сигнал, мощность которого зависит от количества мёда внутри.

Основное[]

  • Обновлена игровая библиотека.

Исправления[]

20 ошибок исправлено
  • MC-74762 – В некоторых случаях чанки меняются местами или сбрасываются.
  • MC-102267 – Некоторые мобы не горят на магмовых блоках.
  • MC-103313 – При спауне хитбокс слизня и лавового куба смещается на несколько секунд.
  • MC-115643 – Не слышно звуков удара по блокам, если звуковой параметр «Дружелюбные существа» отключён.
  • MC-133255 – Картографы генерируют карты для уже существующих особняков и подводных крепостей вместо того, чтобы генерировать неисследованные.
  • MC-142918Камнерез не разрешает выбрать пользовательские рецепты крафта с помощью ⇧ Shift-клика.
  • MC-148562Обсидиановые столбы в Краю не генерируются должным образом.
  • MC-149231Яйцо дракона делает невидимым верх текстуры кактуса.
  • MC-150202 – Иногда чанки появляются в неправильных местах и копируются в другие локации.
  • MC-151354 – Невозможно переместить серверы в списке серверов с помощью горячих клавиш.
  • MC-152100Огненный порошок не перемещается в нужный слот варочной стойки с помощью ⇧ Shift-клика.
  • MC-152172Стол картографа проигрывает звук несколько раз одновременно при использовании ⇧ Shift-клика.
  • MC-152173Ткацкий станок проигрывает звук несколько раз одновременно при использовании ⇧ Shift-клика.
  • MC-156276⇧ Shift-клик не работает в инвентаре лошади.
  • MC-156852 – При мгновенном копании появляются призрачные блоки; возвращение ошибки MC-5694.
  • MC-156876 – Одна из дверей в структуре «desert_small_house_7» открыта.
  • MC-156884 – Иногда луки имеют неправильную текстуру при использовании в творческом режиме.
  • MC-156952 – Листва у дерева в деревне не самоуничтожается после разрушения ствола.
  • MC-157136 – Пополнение запасов у деревенских жителей не отслеживается должным образом.
  • MC-158988 – Minecraft удалит сотни чанков на каждый регион, если файл региона не является кратным 4096 байтам.

Примечания[]

  1. «It's time for the first 1.15 snapshot to be released into the wild!»@adrian_ivl, 22 августа 2019 г.
  2. «Here's the tl;dr version.»@adrian_ivl, 22 августа 2019 г.
  3. «Minecraft Snapshot 19w34a» — Minecraft.net, 22 августа 2019 г.
Advertisement