Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
18w22a
Версия 18w22a.png
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

29 мая 2018 г.

Основная версия

1.13

Версия протокола

380

Версия данных

1497

18w22a — сороковой снимок для обновления 1.13.[1]

Изменения[]

Блоки
  • Эксклюзивно для Java Edition: естественно сгенерированная листва не опадает на расстоянии 6 блоков от древесины (ранее 4 блока).
    • Состояния блоков для листьев сменились с булевых переменных check_decay и decayable до целого distance (от 1 до 7) и булевой переменной persistent.
  • Черепашьи яйца и морские огурцы
    • При размещении более одного из этих блоков в случае, если размещающий игрок оказался бы в хитбоксе блока, размещение не сработает.
    • Издают звук размещения, когда их количество в одном блоке увеличилось.
    • Возможно разместить в уже имеющийся блок при наведении на смежные блоки.
    • При нажатии ПКМ рука больше не анимируется.
    • Морские огурцы теперь требуют блок для опоры.
Текстуры
  • Убрана случайная серая точка у ведра с тропической рыбой.
  • С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
  • С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.

Исправления[]

30 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-1809 – У некоторых деревьев листва генерировалась слишком далеко от ствола.
  • MC-91245 – Пространства имён, состоящие из одного символа, обрабатываются как пространство имён minecraft:.
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-121823 – При использовании аргумента «destroy» в команде /setblock на контейнерах их содержимое не выпадает.
  • MC-121900 – Вывод данных игроков не показывает SelectedItem и недопустим как путь к данным.
  • MC-122153 – Команда /gamemode не выводила сообщения при успешном выполнении.
  • MC-122455 – Исчезающие ковры.
  • MC-122531 – В обратной связи команды /particle показываются числовые идентификаторы.
  • MC-122663 – Рельсы в состоянии Shape: ascending меняют состояние на обычное (плоское), если рельсы сверху удалены.
  • MC-122787 – Рельсы, размещённые к востоку или северу от поворотных рельс, разрывают существующие соединения.
  • MC-123064 – При сохранении строения, название которого содержит буквы в верхнем регистре или другие недопустимые символы, не выдаётся сообщение об ошибке.
  • MC-124281 – Белая точка на хвосте лошади кремового цвета.
  • MC-124357 – Зелёные пиксели на железной конской броне.
  • MC-124417 – Невозможно использовать для листьев пользовательские состояния блоков, заданные в пакете ресурсов.
  • MC-125745 – Достижение «Снайперская дуэль» можно получить с помощью трезубца, хотя в описании сказано только про стрелы.
  • MC-125986 – Рельсы, смежные с границами чанков, обновляются при загрузке мира в снимках.
  • MC-126118 – Отсутствуют строки перевода у мобов рыб.
  • MC-127156 – Оцелоты и попугаи не спаунятся.
  • MC-127386 – При щелчке ПКМ по деревенскому жителю с соответствующим яйцом призывания в руке открывается меню торговли.
  • MC-128393 – Морской проводник соединяется с железными решётками и стеклянными панелями.
  • MC-128509 – Порталы, расположенные по оси X, ломаются при обновлении с версии 1.12.2, если над ними или рядом с ними есть определённые блоки.
  • MC-128512 – Некоторые блоки, расположенные на границах чанков, приводят к обновлению большого количества блоков при обновлении мира с версии 1.12.2.
  • MC-128856 – Количество морских огурцов и черепашьих яиц не может быть увеличено путём размещения дополнительных единиц к боковым сторонам смежных блоков.
  • MC-129309 – Игроки могут проходить сквозь черепашьи яйца.
  • MC-129645 – Частицы идущих вниз столбов пузырей не отцентрированы.
  • MC-129712 – Префикс и суффикс команды сбрасываются при перезапуске мира.
  • MC-129717 – Морские огурцы могут быть использованы, чтобы проходить сквозь потолки.
  • MC-129722 – При попытке разместить морские огурцы или черепашьи яйца, когда их уже четыре, рука всё ещё анимируется.
  • MC-130015 – Текстура ведра с тропической рыбой содержит чёрный пиксель.
  • MC-130197 – На определённой высоте в пределах ста блоков спаунится более тысячи дельфинов.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-130242 – При наличии тега id в теге tag яиц призывания идентификатор создаваемой сущности перезаписывается.

Примечания[]

  1. «Minecraft Snapshot 18w22a» — Minecraft.net, 29 мая 2018
Advertisement