Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
18w20c
Версия 18w20a.jpg
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

17 мая 2018 г.

Основная версия

1.13

Версия протокола

377

Версия данных

1493

18w20с — тридцать седьмой снимок для обновления 1.13.[1]

Исправления[]

23 ошибки исправлены
Из выпущенных версий до 1.13
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-121377 – При введении первого символа в командную строку командного блока или копировании текста в неё, кнопка «Готово» становится неактивной (невозможно нажать).
  • MC-121673 – В параметре угла поворота или наклона (при использовании команды консоли поиска по углу поворота или наклона) не допускалась установка максимального значения меньше минимального значения (хотя в таком случае максимальное значение должно автоматически увеличиваться на 360град. Пример угла поворота: (min 300, max −30) должно преобразоваться в (min 300, max 330)).
  • MC-123041 – Невозможно управлять ездовым животным (лошадью, ламой, мулом и др.), держа в руке оружие или любой другой предмет кроме еды.
  • MC-123672 – Блок барьера даёт тень.
  • MC-125237 – Брошенный трезубец освещает ближайшие сущности.
  • MC-125304 – В печах, сгенерировавшихся в кузницах деревень, нельзя плавить предметы.
  • MC-125365 – Усиленное зелье замедления даёт эффект замедления V уровня вместо IV.
  • MC-125625 – Блоки стеклянных панелей, заборов, железных решёток и стен из булыжника в некоторых случаях могли не обновиться.
  • MC-126559 – Двойные сундуки разбиваются на два отдельных и не соединяются обратно.
  • MC-126993 – Некоторые блоки в океане (такие как плиты, сундуки, ступени и др.) генерируются с воздушным карманом (waterlogged: false).
  • MC-128234Морской проводник имеет неверные частицы разрушения.
  • MC-128243Дельфины, находясь на суше, не пытаются вернуться в воду, вследствие чего погибают.
  • MC-128346 – Двойные сундуки открываются как одиночные (открывается тот, который раньше стоял со стороны, с которой игрок пытается его открыть).
  • MC-128393 – Морской проводник присоединяется к заборам, стенам, железным решёткам и стеклянным панелям.
  • MC-129517 – Игра вылетает, когда пытается загрузить чанк, имеющий в себе голову игрока (установленную на земле, лежащую в сундуке и т. д.)
  • MC-129657Города Края не генерируются на положительных координатах.
Из предыдущей предварительной версии

Примечания[]

  1. «Minecraft Snapshot 18w20c» — Minecraft.net, 17 мая 2018
Advertisement