Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8069
страниц
18w02a
Изображение 18w02a.png
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

10 января 2018 г.

Основная версия

1.13

Версия протокола

353

Версия данных

1461

18w02a — тринадцатый снимок для обновления 1.13.[1]

Нововведения[]

Теги
  • Добавлен тег блоков minecraft:enderman_holdable.

Изменения[]

Основные
  • Формат файлов переводов изменён с .lang (ключ=значение) на .json ("ключ": "значение").
    • Появилась поддержка переноса на новую строку.
Команды консоли
  • Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше.
  • Команда /teleport была немного упрощена, чтобы избежать двусмысленности.
    • /teleport <сущность> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует к указанной сущности.
    • /teleport <позиция> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует на указанную позицию.
    • /teleport <цель> <сущность> больше не поддерживает поворот и направление; телепортирует цель к указанной сущности.
    • /teleport <цель> <позиция> <поворот> телепортирует цель на указанную позицию и изменяет её углы поворота.
    • /teleport <цель> <позиция> facing <точка направления> телепортирует цель на указанную позицию направляет её в точку направления.
    • /teleport <цель> <позиция> facing entity <сущность направления> [feet|eyes] телепортирует цель на указанную позицию направляет её к «ногам» или «глазам» сущности направления (по умолчанию к «ногам»).
    • Телепортация между измерениями теперь разрешена.
  • Добавлены новые подкоманды в команду /execute.
    • facing <позиция> выполняет команду так, будто исполнитель направлен в указанную позицию.
    • facing entity <цель> (eyes|feet) выполняет команду так, будто исполнитель направлен к «ногам» или «глазам» цели.
    • offset <позиция> переименована в positioned <позиция>.
    • positioned as <сущность> выполняет команду так, будто исполнитель имеет позицию указанной сущности.
    • rotated <поворот> выполняет команду так, будто исполнитель имеет указанные углы поворота.
    • rotated as <сущность> выполняет команду так, будто исполнитель имеет углы поворота указанной сущности.
    • in (overworld|the_end|the_nether) выполняет команду так, будто исполнитель находится в указанном измерении.
    • at <цель> выполняет команду так, будто исполнитель имеет такие измерение, позицию и поворот, что и цель.
    • (if|unless) score <цель> <задача-цель> matches <диапазон> команда будет выполнена, если счёт цели в задаче-цели содержится (при unless — не содержится) в указанном диапазоне (примеры диапазонов: 1, 1..5, ..3).
    • anchored (feet|eyes) закрепляет локальные координаты (^ ^ ^) к «ногам» или «глазам».
  • Команды сервера (от функций, консоли, RCON) теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0.
Сущности
  • NBT-тег Motive у картин теперь использует ID с пространством имён.
  • У поплавка появился идентификатор: fishing_bobber.
    • Может использоваться только для поиска, создание с помощью /summon невозможно.

Исправления[]

20 ошибок исправлено
Из выпущенных версий до 1.13
  • MC-68446 – В некоторых подразделениях были отсутствующие строки перевода в длинных файлах.
  • MC-73207 – Список серверов Minecraft отображает "не удается подключиться к серверу" при запуске.
Из выпущенных предварительных версий 1.13
  • MC-121662 – Необработанные исключения в командах просто сбрасывают исключение в чат без сообщения " неизвестная ошибка".
  • MC-122579 – У всех цветных флагов отсутствует перевод.
  • MC-122608 – Minecraft аварийно завершает работу при вводе команды, связанной с блоком, перед объектом.
  • MC-122610 – Выдача 0 любого элемента приводит к сообщению чата о том, что у вас есть 0 воздуха.
  • MC-122893 – "/execute as/at" не изменяет размер выполнения.
  • MC-122956 – Функциональные пути с недопустимыми символами приводят к замораживанию игры.
  • MC-123104 – '/scoreboard players reset' удаляет имя из боковой панели другой цели.
Из предыдущей предварительной версии
  • MC-123764 – В однопользовательском меню мира версия отображается неправильно.
  • MC-123771 – Сервер аварийно завершает работу при загрузке фрейма элемента с картой, и ни один игрок не имеет эту карту в своем инвентаре.
  • MC-123774 – Вы больше не можете проверять имена с именем= .
  • MC-123782 – Игра аварийно завершает работу, если элемент имеет недопустимое имя формата JSON.
  • MC-123832 – Отчеты о сбоях выводят объект TextComponent для имен сущностей, а не его текст
  • MC-123833 – Подключение / отключение сообщений вывод объекта TextComponent, а не имени игрока.
  • MC-123891 – NullPointerException на объекте TextComponent.
  • MC-123932 – Вы больше не можете открывать заблокированные контейнеры с помощью блокировки NBT.
  • MC-123943 – Нажатие имени игрока в чате сбрасывает необработанный TextComponent.
  • MC-123974 – Список команд DataProvider неправильно помечен как " список элементов".
  • MC-124051 – Разновидности /teleport создают неоднозначности для завершения вкладки.

Примечания[]

  1. «Minecraft Snapshot 18w02a» — Minecraft.net, 10 января 2018
Advertisement