Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8070
страниц
15w44a
Издание

Java Edition

Тип

Предварительная сборка

Дата выпуска

28 октября 2015 г.

Основная версия

1.9

Загрузка

Клиент (.json)
Сервер

Версия протокола

83

Версия данных

142

15w44a — тридцать седьмой снимок для обновления 1.9.[1]

Нововведения[]

Предметы

Изменения[]

NBT теги
  • Кристалл Края
    • ShowBottom (boolean) Определяет внешний вид кристалла — с подставкой или без.
Таблица добычи
  • Новые функции «enchant_randomly» и «set_attributes».
  • Сундуки в шахтах, пустынных пирамидах, простых подземельях и бонусные сундуки опираются на выбор дропа из различных наборов, список предметов, в которых, был значительно перебалансирован. Наборы ценных предметов обычно предшествуют наборам менее ценных вещей.
    • Сёдла и железная лошадиная броня удалены из сундуков в шахтах; добавлены: бирка, зачарованное и обычное золотое яблоко, факелы, и все виды рельсов.
    • Паучий глаз, порох, нить, песок и золотое яблоко были добавленные в сундуки пустынного храма.
    • В бонусные сундуки был добавлен лосось. Это сундук теперь всегда содержит один топор, одну кирку, немного еды и деревянные предметы. Палок и досок стало больше.
    • В сундуки простых подземелий были добавлены: кости, гнилая плоть, золото, уголь, зачарованные золотые яблоки, арбузы, тыквы и семена тыквы.
Золотое яблоко
  • Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента 15w37a был эффект Регенерация I).
  • Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком.
    • Теперь нельзя получить достижение «Максимальная энергия». В будущем для получения этого достижения надо будет найти зачарованное золотое яблоко, а не скрафтить его.[2]
Котёл
  • Теперь ведро можно наполнить из полного котла.
Большой дуб
  • Теперь вновь будет встречаться в лесных биомах.
Голод
  • «Новое насыщение» → механика еды применяется только если ты не голоден.
Дракон Края
  • Изменён способ возрождения дракона.
    • Для возрождения дракона необходимо установить по одному кристаллу Края на каждой стороне выхода из портала в Края (на любом из трёх блоков каждой стороны).
    • В процессе возрождения, из этих кристаллов появятся лучи, которые восстановят все колонны, портал выхода и пространство под порталом. После этого они взорвутся, после чего появится дракон.
Зачаровывание
  • Требуемый уровень зачаровывания «Починка» снижен с 40-90 до 25-75.
Общие изменения
  • Панель отражающая действующие эффекты (в верху экрана) теперь учитывает скрытые и полупрозрачные эффекты.

Исправления[]

26 ошибок исправлено

Примечания[]

Advertisement