Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8068
страниц
1.2.5
Издание

Bedrock Edition

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Windows 10 Mobile, Gear VR, Fire TV, Xbox One: 21 ноября 2017 г.

Предварительные сборки

Просмотреть описания

Версия протокола

141

Другие версии 1.2.5

1.2.5 — обновление Bedrock Edition, выпущенное 21 ноября 2017 года, которое добавило возможность транслировать игру в Mixer и другие сервисы.[1]

Изменения[]

Общее[]

Общее

  • Добавлена поддержка «Windows Mixed Reality».

Инвентарь

  • Добавлен новый переключатель книги рецептов с возможностью просмотра инвентаря Творчества в полноэкранном режиме.
  • Добавлены 3 кнопки для классического интерфейса: «Только инвентарь», «Инвентарь с книгой рецептов», «Только книга рецептов».
  • Нажатие кнопки A в инвентаре Творчества теперь помещает в инвентарь один предмет, а не полную стопку. Нажатие кнопки Y поместит полную стопку, а кнопка X очистит панель быстрого доступа в творческом режиме (только контроллеры).

Магазин Minecraft

  • Добавлена система оценки контента в Магазине.

Стриминг Mixer

  • Добавлены элементы управления интерактивностью Mixer.
    • Игровые команды теперь можно связать с интерактивными кнопками, чтобы зрители могли напрямую взаимодействовать с игрой.
  • Добавлены параметры мобильного вещания.
    • Используется для нативного вещания для нескольких потоковых сервисов.

Исправления[]

Аварийные завершения и производительность

  • Исправлен сбой при закрытии средства выбора скинов.
  • Исправлен сбой, возникающий при использовании прописных букв в командах /gamerule.
  • Исправлен сбой при использовании команды /fill с несколькими разными блоками.
  • Исправлен сбой, возникающий при разрушении поршня во время его анимации выдвижения, и на верхней части поршня есть блок.

Общее

  • Исправлены факелы и другие источники света, излучающие очень мало света при включённом мягком освещении.
  • Теперь стало легче увидеть анимацию текстуры текущей воды.
  • Уменьшен размер хитбокса для культур.
  • Размер хитбокса нароста Нижнего мира теперь будет увеличиваться по мере роста.
  • Светло-серые шалкеровые ящики теперь имеют собственное название.
  • Слой снега теперь уничтожается сразу после помещения на него воды или лавы.
  • Исправлено «Пользовательское» имя скина, отображаемое как текст-заполнитель в уведомлениях об изменении скина игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой левая нога вращалась неправильно в позах стойки брони.
  • Полосы прокрутки в меню больше не дрожат при использовании правого джойстика для прокрутки.
  • Пакеты ресурсов, загруженные из магазина, больше не будут отображаться в разделе «Пакеты поведения» на экране «Хранилище».
  • Контент теперь полностью удаляется из хранилища, если он был удален после перезапуска игры.
  • Уведомление «Импорт начат» больше не будет откладываться при импорте больших пакетов содержимого.
  • Несколько исправлений в меню Магазина.
  • Дракон Края больше не может застревать в лодке.
  • Исправлены флаги виде предмета, которые были слишком яркими.

Игровой процесс

  • Паутина теперь выпадает как предмет при разрезании ножницами.
  • Атака или добыча с помощью зачарованной книги больше не накладывает чары книги.
  • Использование кирки на гигантских грибах больше не даёт недоступных грибных блоков.
  • Снижена чувствительность расстановки блоков.
  • Вагонетки и лодки больше не могут быть уничтожены жемчугами Края.
  • Дверь и ворота теперь можно размещать на блок тропинки.
  • При укладке слоя снега из инвентаря теперь будет взят только один блок.
  • Огниво больше не теряет прочность при ударе по мобам.
  • Мёртвые кусты теперь можно заменить при размещении блоков и предметов.
  • Игроки больше не могут размещать блок в том же пространстве, где они крадутся, из-за чего они падают.
  • Исправлено мигание значения Y камеры игрока вверх / вниз при телепорте игрока.
  • Полёт больше не активируется при попытке спринта в воде с включенным автопрыжком в творческом режиме.
  • Овцы, появившиеся в результате размножения, теперь будут дропают добычу.
  • Игроки без разрешений на разрыв блокировки больше не могут срывать урожай, прыгая.

Механизмы

  • Шалкеровые ящики теперь дают полный сигнал красного камня только тогда, когда они заполнены 27 полными стопками предметов.
  • Поршни больше не застревают и не ломаются случайным образом.
  • Неполные блоки больше не отображаются на всю ширину блока при перемещении поршнями.
  • Блоки, перемещаемые поршнями, больше не оставляют растянутых графических артефактов.

Мобы

  • Игроки теперь могут создавать всех мобов на воде.
  • Попугаи теперь будут реагировать на горение в режиме выживания, но больше не будут гореть, когда они сидят на плече игрока в творческом режиме.
  • Немного увеличена скорость появления оцелотов.

Крафт

  • Дополнительные предметы карты больше не теряются, когда более одной карты помещается во входной слот наковальни при создании карты с локатором.

Графика и аудио

  • Частицы пищи теперь появляются при кормлении животных.
  • Предметы, движущиеся в текущей воде, больше не будут дёргаться.
  • Частицы еды больше не выходят изо лба игроков.
  • Грибная корова теперь отображает эффект частиц при стрижке.
  • Анимации еды и питья теперь видны, когда игрок виден от третьего лица, находясь под эффектом статуса невидимости.
  • При ударе по мобам теперь будет издаваться звук урона.

Пользовательский интерфейс

  • Поднятые стрелы теперь присоединяются к существующей стопке в дополнительном слоте, а не создают отдельную стопку.
  • Экраны крафта и контейнера теперь закрываются, когда игрок берёт у другого игрока или моба.
  • Предметы, которые невозможно скрафтить и получить, больше не отображаются в книге рецептов в режиме выживания.
  • Всплывающая подсказка для вариантов камня в книге рецептов теперь правильно показывает, что они находятся в категории «Природа».

Команды консоли

  • При нажатии Tab ↹ для завершения команды варианты теперь отсортированы правильно.
  • Цветы и кровати теперь правильно клонируются командой /clone
  • Использование команды /give при заполнении инвентаря приведёт к падению предметов перед игроком.
  • Исправлено неправильное сообщение об ошибке, когда команда /replaceitem имеет значение вне допустимого диапазона.

Примечания[]

Advertisement