Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8068
страниц
1.2.2
Издание

Bedrock Edition

Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Windows 10 Mobile, Gear VR, Fire TV, Xbox One: 4 октября 2017 г.

Версия протокола

137

Другие версии 1.2.2

1.2.2 — обновление Bedrock Edition, выпущенное 4 октября 2017 года, содержащее исправление ошибок и добавление контента в магазин Minecraft.[1]

Нововведения[]

Магазин Minecraft[]

Миры

  • «Silvermist», автор Pathway Studios
  • «Wizard’s Retreat», автор Imagiverse
  • «Forbidden Forest», автор Blockception
  • «Abstraction: GRID», автор Jigarbov

Карты приключений

  • «Wildlife: Savanna», автор PixelHeads
  • «Autumn Mini-Games Festival», автор Noxcrew

Пакеты скинов

  • «12 Wonders Skin Pack», автор Toyaplays
  • «Adventure Together», автор Pathway Studios
  • «Mineplex Heroes», автор Mineplex
  • «Foodies», автор 57 Digital
  • «Autumn Festival», автор Noxcrew

Исправления[]

  • Исправлен сбой при загрузке миров.
  • Исправлен сбой при выходе из меню с помощью контроллера, если настройка переключалась касанием или мышью / клавиатурой.
  • Исправлен сбой при выходе из экрана безопасной зоны после переключения на новый профиль (только Xbox One)
  • Исправлен сбой, происходивший на экране настроек мира.
  • Исправлен сбой при подключении к серверам.
  • Исправлен сбой, связанный с вводом и отображением текста (только Xbox One).
  • Повышена производительность при навигации по главному меню (только Xbox One).
  • Удержание подкрадывания и одновременного прыжка во время полета больше не будет медленно дрейфовать вниз.
  • Появились пригласительные ссылки Realms (только для Xbox One).
  • Торт на контроллере в книге рецептов больше не указывается, что ингредиенты отсутствуют, когда они присутствуют в инвентаре.
  • Красный камень и компоненты теперь правильно показывают свой активный / неактивный статус.
  • Компоненты красного камня больше не зависают и не срабатывают при перезагрузке мира.
  • Яйца, выброшенные в других игроков, теперь вызывают эффект отбрасывания.
  • Все фейерверки теперь можно взять из книги рецептов, не пропуская их.
  • Пакеты ресурсов теперь применяются в главном меню после перезапуска игры, когда пакет ресурсов был ранее добавлен в активные пакеты в меню глобальных ресурсов.
  • У каждого игрока на разделенном экране теперь есть соответствующее освещение для измерения, в котором он находится.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой алмазные кирки с чаром «Эффективность III» не добывали постоянно блоки, которые быстро добываются, такие как адский камень.
  • Чары «Починка» теперь корректно работают с удочками.
  • Использование команд или блока выбора для получения шалкеровых ящиков больше не отображает имя заполнителя.
  • Головы мобов теперь можно экипировать, если в стопке их больше одной, при использовании сенсорного экрана.
  • Лестницы, размещенные на других лестницах или плитах, больше не будут невидимыми.
  • Нажатие на левый мини-джойстик теперь включает книгу рецептов, если она была закрыта.
  • Книга рецептов теперь корректно обновляется при открытии, а переключатель Craftable отключен.
  • Однотипные доспехи теперь корректно переключаются в слотах для брони в классическом интерфейсе.
  • Исправлена ​​кнопка B, которая не закрывала меню настроек при выделении ползунка.
  • Экраны чата и активного статуса теперь открываются при первом нажатии кнопок d-pad.
  • Исправлены проблемы с перекрытием в раскрывающемся меню «Разрешения игроков».
  • Исправлены некорректные всплывающие подсказки контроллера, появляющиеся на нескольких экранах меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Старые миры вылетали и загружались слишком долго.

Примечания[]

Advertisement