Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8033
страницы
1.17.20
Издание

Bedrock Edition

Запланированная
дата выпуска

?

Предварительные сборки

Просмотреть описания

1.17.20 — это предстоящее небольшое обновление для Bedrock Edition, в котором будет добавлено больше соответствий Java Edition и исправлен ряд ошибок.[1][2]

Нововведения[]

Формат команды[]

Игровые правила

  • respawnblocksexplode
    • Используется для предотвращения взрывов кроватей и якорей возрождения в несовместимых для их использования измерениях.

Настройки

  • В настройки игрового мира добавлена опция «Respawn Blocks Explode».

Изменения[]

Блоки[]

Блок света

  • Теперь при держании в руке отображает частицы, позволяющие определить, где находится блок.
    • В отличие от Java Edition, частицы представляют собой иконку предмета из инвентаря, а не четыре жёлтые звёзды.

Стол зачаровывания

  • Теперь излучает свет уровня 7 вместо 12.

Структурный блок

  • Добавлен угловой режим.
    • Автоматически выделяет необходимую область, если структурные блоки установлены на её углах.

Мобы[]

Аксолотль

  • Теперь спаунится, только если ниже на расстоянии не более 10 блоков находится камень.

Коза

  • Козлята теперь не имеют рогов на своей модели.

Генерация мира[]

Развалины бастиона

  • Сундуки в стойлах хоглинов теперь могут содержать зачарованные алмазные кирки.

Общее[]

Пользовательский интерфейс

  • Немного изменён логотип Minecraft на экране загрузки.

Экспериментальное[]

GameTest Framework

  • Игровые тесты
    • Добавлен вспомогательный метод spawnAtLocation(location : Location) : Entity
      • Создаёт сущность в указанном месте.
    • Добавлен вспомогательный метод walkToLocation (mob: Entity, location: Location, speedModifier: number)
      • Даёт команду сущности переместиться в указанное место.
    • Добавлен метод assertCanReachLocation (mob: Entity, location: BlockLocation, bool canReach)
      • Указывает, что данный моб может достичь блока-цели.
  • События
    • Добавлено событие World.events.beforeExplosion
      • Срабатывает до взрыва.
    • Добавлено событие World.events.explosion
      • Срабатывает при взрыве.
    • Добавлено событие World.events.explodeBlock
      • Срабатывает, когда блок разрушается из-за взрыва.
    • Добавлено событие World.event.beforeActivatePiston
      • Срабатывает до активации поршня.
    • Добавлено событие World.event.activatePiston
      • Срабатывает при активации поршня.
  • Блоки
    • Добавлен метод getDimension (): Dimension
  • BlockPistonComponent
    • Свойство attachedBlocks (доступно только для чтения)
      • Возвращает массив, содержащий BlockLocation каждого блока, прикреплённого к поршню.
    • Свойство isMoving (доступно только для чтения)
      • Возвращает значение true, если поршень раздвигается или задвигается.
    • Свойство isExpanded (доступно только для чтения)
      • Возвращает значение true, если поршень полностью раздвинут.
    • Свойство Expanding (доступно только для чтения)
      • Возвращает значение true, если поршень раздвигается.
    • Свойство isRetracting (доступно только для чтения)
      • Возвращает значение true, если поршень задвигается
    • Свойство isRetracted (доступно только для чтения)
      • Возвращает значение true, если поршень полностью задвинут.

Исправления[]

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько ошибок, которые могли произойти во время игры.
  • Оптимизирована вставка символов Юникод в книгу с пером (MCPE-119651).
  • Исправлено аварийное завершение, происходящее при крафте верстака с включёнными игровыми подсказками.

Блоки

  • Аметистовый кластер больше нельзя разместить на травяной тропинке.
  • В оригинальной локализации название глубинной лазуритовой руды было изменено с Deepslate Lapis Ore на Deepslate Lapis Lazuli Ore (MCPE-123605).
  • Раздатчики теперь удаляют столбы пузырей, когда убирают источники воды (MCPE-56462).
  • Морские огурцы теперь меняют освещение в зависимости от того, находятся ли они под водой или нет (MCPE-131642).
  • Слои снега теперь тают из-за факелов и других подобных источников света (MCPE-131272).
  • Соответствие Java Edition: падающие блоки больше не разрушаются при приземлении на определённый блок (MCPE-20109).
  • Спороцвет больше не имеет случайного смещения хитбокса (MCPE-121658).
  • Блок мха и мшистый покров теперь разрушаются при попытке сдвинуть их поршнем или притянуть липким поршнем (MCPE-121751, MCPE-122004).
  • Капанье воды из капельника больше не наполняет котлы с зельями (MCPE-131180).
  • Размеры хитбокса спороцвета теперь соответствуют Java Edition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блоки слизи или мёда недостаточно замедляли игрового персонажа.

Caves & Cliffs

  • Игровые миры с включённым переключателем «Caves & Cliffs» теперь с большей вероятностью будут иметь ту же начальную позицию появления игрока, что и миры без включённой опции, если каждый из них имеет одинаковое зерно (MCPE-127708).

Игровой процесс

  • Соответствие Java Edition: удобренный костной мукой блок мха теперь может заменить собой туф (MCPE-125922).
  • Соответствие Java Edition: исправлен блок света, который некорректно отображался в руке (MCPE-123249).
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы в руках не исчезали визуально для других игроков после смерти игрока с включённым игровым правилом «Keep Inventory» (MCPE-64235).
  • Порталы Нижнего мира, расположенные между чанками, больше не разрушаются при покидании Нижнего мира (MCPE-74333).
  • Ножницы теперь быстрее добывают лианы и светящийся лишайник (MCPE-123139).
  • Плакучие и извилистые лианы теперь корректно растут после их разрушения игроком (MCPE-90932).
  • Исправлено отображение кровати, когда её задняя часть находится в более освещённой области, чем передняя (MCPE-123592).
  • Исправлено отображение двойного сундука, когда одна из его частей была освещена (MCPE-123592) .
  • Телепортация через портал Края больше не наносит игровому персонажу урон от падения (MCPE-135226, MCPE-132484).

Соответствия Java Edition

  • Спаун монстров в Нижнем мире был изменён (MCPE-65762).
    • Теперь вокруг игрока могут заспауниться только 15-20 мобов вместо 30-40.
  • Звуки щелчка при переключении какого-либо блока теперь в настройках звука входят в категорию «Блоки» (MCPE-104983).
  • Звуки переключения рычага были поменяны местами в соответствии с Java Edition.

Общее

  • Исправлена ошибка, при которой окрашивание шалкеровых ящиков в книге рецептов приводило к потере содержимого блока (MCPE-131809).
  • Меч теперь может ломать бамбук с одного удара (MCPE-64013).
  • Еловая и берёзовая листва больше не меняет свои оттенки в биомах (MCPE-128996).
  • Использование ведра с рыхлым снегом на котле, также заполненном рыхлым снегом, больше не приводит к появлению нового блока (MCPE-131177).
  • Использование ведра воды на полном котле теперь производит корректный звук (MCPE-131177).
  • Ведро лавы больше не может быть опустошено при попытке вылить его содержимое в котёл, заполненный лавой.
  • Пчёлы теперь могут опылять пещерные лианы (MCPE-127821).
  • Стол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7 (MCPE-130868).
  • Место падения капельника больше не смещается (MCPE-119548).
  • Рыхлый снег может быть собран раздатчиком (MCPE-127564).
  • Размещение таблички на корнистой земле теперь корректно открывает окно ввода текста (MCPE-129280).
  • Мишень теперь проводит сигналы красного камня (MCPE-75034).
  • Команда /msg (/tell) теперь работает при игре с отключёнными читами (MC-REALMS-7760).
  • Телепортация моба между измерениями больше не приводит к его деспауну (MCPE-127414).
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит проходил сквозь руки персонажа при виде от третьего лица (MCPE-122672).
  • При копировании сущности в инвентарь Творчества вагонетка с сундуком теперь сохраняет своё содержимое.
  • Ботинки с чарами «Скорость души» теперь корректно снимаются после потери прочности (MCPE-106367).
  • Козлята больше не имеют рогов (MCPE-123253).
  • Алмазные кирки, встречающиеся в сундуках стойла для хоглинов, теперь зачарованы (MCPE-129750).
  • Столбы пузырей теперь правильно размещаются при их загрузке с помощью структурного блока (MCPE-97027).

Команды консоли

  • Исправлен сбой, возникающий при размещении структуры с помощью команды в непрогруженную область и последующем удалении этой структуры.
  • Команда /structure при загрузке структуры теперь выдаёт корректные сообщения (MCPE-132813).
  • Аргумент команды /particle, устанавливающий позицию, теперь необязателен (MCPE-128379).
  • Команда /particle теперь будет выводить сообщение в случае успеха (MCPE-80348).
  • Команда /particle больше не отображает ошибку при успешном выполнении через /execute (MCPE-129001).

Графическое

  • Исправлен текст табличек на карте при включённой трассировке лучей.
  • Скорректированы отступы для HD-текстур в MIP-картах уровня 1 в атласе текстур, чтобы исправить размытие текстуры.
  • Половина книги на столе зачаровывания больше не затемняется (MCPE-106627).
  • Блоки, передвигаемые поршнем, больше не становятся белыми (MCPE-66250).

Мобы

  • Аксолотль теперь спаунится, если под ним в пределах 10 блоков есть камень, а также не появляется в столбе пузырей.
  • Стойка для брони теперь дропает надетые на неё предметы при разрушении от огня или лавы (MCPE-94603).
  • Ограничено максимальное количество фантомов, которые могут появиться (MCPE-106557).
  • Коза теперь издаёт звук «impact 3» (MCPE-127757).
  • Нежить, стоящая рядом с рыхлым снегом, теперь правильно горит (MCPE-131005).
  • Рыхлый снег, расположенный над нежитью, теперь предотвращает её горение.
  • Несколько шалкеров больше не смогут находиться в одном и том же месте при спауне из яиц призывания или генерации города Края (MCPE-43972).
  • Мобы теперь находят правильный путь, стоя на аметистовых бутонах (MCPE-130010).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лошади становились невидимыми при смешивании игрока с них (MCPE-108568).
  • Выросшие козы больше не теряют свои рога при перезагрузке мира.
  • Молнии больше не поражают случайным образом мобов, расположенных под блоками (MCPE-121688).

Предметы

  • Часы и компас больше не функционируют в книге рецептов (MCPE-36354).
  • Снаряды теперь перемещаются более плавно, когда они находятся далеко от игроков (MCPE-101102).
  • Держание щита в мирах магазина Minecraft больше не показывает ошибку содержимого.
  • Зелья силы или медлительности, а также взрывающиеся и оседающие зелья теперь можно вручную поместить в варочную стойку (MCPE-86636).

Звуки

  • Звуки ходьбы по аметисту теперь входят в категорию «Игрок» в настройках звука.
  • Звуки ходьбы по глубинному сланцу входят в категорию «Игрок» в настройках звука.
  • Звуки ходьбы по блоку мха теперь входят в категорию «Игрок» в настройках звука.
  • Звуки передвижения по/внутри рыхлого снега теперь входят в категорию «Игрок» в настройках звука.
  • Звуки прыжком и приземления на блоки теперь входят в категорию «Игрок» в настройках звука.
  • Капание капельника теперь входят в категорию «Блоки» в настройках звука.
  • Черепашьи яйца при размещении на песок больше не производят звуки костной муки (MCPE-127189).
  • У большого твердолиста теперь есть отчётливые звуки поднятия листа (MCPE-123488).

Пользовательский интерфейс

  • При игре с разделённым экраном на PlayStation 4, окно ввода текста на табличке теперь видно только набирающему текст игроку.
  • Строка отладки больше не отображается для открытия чата (MCPE-128955).
  • Исчисления книги рецептов больше не отличается от настоящих результатов.
  • Предупреждение экспериментального игрового процесса теперь отображается последовательно при загрузке миров из предварительных сборок.
  • Предметы с наведённым на них курсором больше не учитываются в рецепте ингредиента в книге рецептов.
  • Выбранный рецепт теперь не выделяется, когда у игрока заканчиваются ингредиенты.
  • Несоздаваемые предметы теперь не отображаются при поиске в книге рецептов.
  • Блоки Нижнего мира теперь отображаются в сетке крафта, если какой-либо другой ингредиент недоступен.
  • Исправлено сообщение об ошибке подключения к беспроводной сети, которое появлялось, когда игроки были подключены через проводную сеть.
  • Исправлены различные орфографические ошибки в редакторе игрового персонажа.
  • Перед завершением полной загрузки, кнопки виджета при наведении курсора отображали искажённый вид.
  • Исправлена проблема с разборчивостью некоторых символов японского алфавита.
  • Ездовые животные теперь отображают корректную всплывающую подсказку при игре без сенсорного управления.
  • Колесо эмоций больше не появляется при нажатии Ctrl + B в игре (MCPE-125246).
  • Исправлен редактор метода ввода (IME), не работавший после приостановки игры на Windows 10 (MCPE-59722).
  • Добавлена новая боковая панель для экранов, связанных с магазином Minecraft и редактором игрового персонажа, чтобы помочь улучшить навигацию между этими разделами.
  • Теперь при отмене выбора рецепта появляется анимация передачи предмета.

Структурные блоки

  • Исправлена ошибка, из-за которой приручённые волки были прозрачными в окне структурного блока.

Техническое

  • behavior.knockback_roar теперь имеет значение силы по вертикали и горизонтали.
  • Убийство пользовательского моба с неизвестным типом записи в таблице добычи больше не приводит к аварийному завершению игры и теперь вызывает ошибку (MCPE-129006).
  • Кролик с указанным initialEvent теперь правильно масштабируется до размера взрослого кролика (MCPE-76643).

Примечания[]