ФЭНДОМ

Чешуйница Края - это враждебный моб, который может заспауниться при телепортации игрока с помощью жемчуга Края.

Внешний вид

Данный моб фиолетового цвета. Вокруг него часто можно заметить сиреневые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Краястранников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир. Модель чешуйницы Края была изменена в снимке 14w17a.

Поведение

Этот моб может спаунится в любом месте при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края шанс появления этого моба равен 5 %; самой чешуйнице урон нанесён не будет. Игрок получает 5 очков опыта при убийстве данного моба.

В отличие от чешуйниц, которые всегда находятся в движении, чешуйницы Края будут несколько секунд стоять на месте и крутиться при спауне из яйца призыва, при естественном спауне, при помощи команды /summon.

Они враждебны по отношению к игроку. На уровне сложности «нормальный» чешуйницы Края наносят 2 единицы урона, в отличие от обычных, которые наносят 1 единицу урона. Также, чешуйницы Края не получают урона от воды, но могут утонуть, если находятся в ней слишком долго.

Интересные факты

  • Чешуйницы Края не могут «входить» в блоки, в отличие от обычных чешуйниц.
  • Чешуйницы Края как и чешуйницы получают урон, если ходят по песку душ.
  • Странники Края игнорируют чешуйниц Края, которые появились через яйцо призыва или команду /summon.
  • Чешуйница Края использует те же звуки, что и обыкновенная чешуйница.