ФЭНДОМ

Храм в пустыне (также известный как пирамида или пустынный храм) — натуральная структура, генерирующаяся главным образом в пустыне.

Генерация

Пустынные храмы генерируются в пустыне и встречаются довольно часто. Иногда они генерируются близ деревень. Найти пустынный храм также можно командой /locate temple.

Как правило, они засыпаны песком частично, однако бывают случаи, когда они засыпаны им полностью и видно только несколько блоков.

Описание

Храм в пустыне имеет весьма незамысловатое устройство. Вход расположен спереди, по бокам от него две башни. Основная часть храма - большое пирамидальное строение, полностью симметричное с двух сторон. Симметрию сзади нарушает один блок песчаника, случайным образом появляющийся на одной из "ступеней" пирамиды.

Внутри располагаются два прохода к башням, внутри них есть выходы наружу. В центре пирамиды расположено четыре колонны, по бокам также имеются колонны, идущие в ряд. Под храмом есть сокровищница с четырьмя сундуками, а в центре сокровищницы есть небольшая площадь 3x3 блока, под которой расположено 9 блоков ТНТ и если наступить на нажимную пластину над центральным блоком, то вся сокровищница, включая сундуки будет уничтожена.

Блочный состав

Интересные факты

  • Разработкой храмов в пустыне занимался тот же человек, который разработал и храм в джунглях.
  • Изначально вместо терракоты в храмах были блоки шерсти.

Галерея