Ферма шерсти

Автоматическая ферма шерсти[править | править код]

В теории ферма работает так: овца ест дёрн, после чего на ней отрастает шерсть, наблюдатель реагирует на это и даёт сигнал раздатчику через красную пыль, раздатчик состригает шерсть с помощью ножниц, которая попадает в вагонетку с воронкой, а через ещё одну воронку в сундук. Ресурсы, которые потребуются для фермы на одну овцу:

  • 8 блоков стекла;
  • 1 наблюдатель;
  • 1 раздатчик;
  • 1 красная пыль;
  • 1 вагонетка с воронкой;
  • 1 рельса;
  • 1 воронка;
  • 2 сундука;
  • 1-9 ножниц
  • 3 дёрна (или ровная поверхность на дёрне)
  • Овца (с любой окраской)

Шаг 1[править | править код]

Шаг 1. Колба для овцы.

Находим ровную поверхность на дёрне. Далее надо построить колбу из стекла для овцы, но в нижнем слою надо пропустить 1 блок. Потолком колбу нельзя накрывать, важно, чтобы на дёрн в полу колбы падал солнечный свет.

Шаг 2[править | править код]

Шаг 2. Схема с наблюдателем и раздатчиком.

Выкапываем блок под тем блоком в нижнем ряду колбы, который мы не ставили. Ставим туда наблюдатель так, чтобы он смотрел на дёрн. Над наблюдателем ставим раздатчик, чтобы он тоже смотрел на дёрн. Позади раздатчика ставим красную пыль, оставьте её в форме плюса.

Шаг 3[править | править код]

Шаг 3. Комната с сундуком, воронкой и вагонеткой с воронкой.

Выкапываем комнату под колбой шириной 2 блока (в потолке обязательно должен быть блок дёрна). Под блоком дёрна, отступив 1 блок, ставим воронку. Ставим сундук, присоединяем воронку под дёрном к сундуку. На воронку ставим рельсы, на рельсы ставим вагонетку с воронкой.

Шаг 4[править | править код]

Приставляем к колбе блок с внешней стороны, заводим овцу на колбу, скидываем в колбу, накрываем стеклом, чтобы туда не упали монстры или другие животные. Теперь, когда овца будет есть траву, её будут состригать ножницы, а шерсть будет попадать в сундук через воронки.

Не стоит забывать, что ножницы тратят прочность, и их надо иногда заменять.