Ферма бамбука

Простейшая ферма бамбука[править | править код]

Шаг 1[править | править код]

Найдите ровную поверхность на дёрне, земле или песке и посадите бамбук в ряд.

Шаг 1. Засаженный бамбук

Шаг 2[править | править код]

Подождите некоторое время, пока бамбук отрастёт (хотя-бы до высоты 7-10 блоков). Растёт он быстро, так что ждать долго не придётся.

Шаг 2. Выросший бамбук.

Достоинства

  • Процесс постройки очень быстрый и легкий
  • Возможно расширить
  • Затраты ресурсов на постройку минимальные

Недостатки

  • Медленный сбор урожая

Полуавтоматическая ферма бамбука[править | править код]

Такая ферма собирает бамбук когда вы нажимаете на кнопку, что значительно ускоряет сбор урожая. В такой ферме бамбук обрубается поршнем, после чего урожай падает в сундук через воронки. В данном примере фермы сбор урожая составляет 117 бамбуков за раз, но иногда обрубленный бамбук остаётся лежать на ростках и не собирается. Необходимые ресурсы для такой фермы:

Шаг 1[править | править код]

Найдите ровную поверхность и постройте фундамент для будущей фермы. Длина и ширина формы: 11x3. Посередине фундамента заложите грязь или дёрн.

Шаг 1. Фундамент для полуавтоматической фермы бамбука. Вид спереди.

Шаг 2[править | править код]

Добавьте 14 блоков вверх по боковым и задним сторонам, спереди посередине оставьте всё как есть. Потолок не стройте. С левой стороны отступите 2 блока снизу и оставьте щель, спереди и сзади отступив 1 блок.

Шаг 2. Заготовка для фермы.
Шаг 2. Щель

Шаг 3[править | править код]

Сделайте пристройку к щели шириной 2 блока. На первом ряду пристройки (слева на право) разложите красную пыль, на втором — повторители, двумя красными факелами к щели. В щель заложите поршни, передом внутрь комнаты. Также поставьте кнопку так, чтобы она активировала красную пыль.

Шаг 3. Пристройка с механизмом, в щели поршни.

Шаг 4[править | править код]

Подкопайтесь под постройку как на скриншоте, то есть под фундаментом и под грязью или дёрном. Далее у левой стены проставьте воронки так, чтобы одна переходила в другую справа налево, а последняя (под блоком фундамента) была накрыта булыжником и переходила в сундук. Воронок получится 10.

Шаг 5[править | править код]

Вставьте по краям стены два блока красной пыли. На воронках под этими красными блоками поставьте электрические рельсы, остальные воронки накройте обычными рельсами. На одну из электрических рельс поставьте вагонетку с воронкой, она начнёт ездить от одного края комнаты к другому.

Шаг 5. Вагонетка с воронкой.

Шаг 6[править | править код]

Осталось только запечатать комнату, засадить бамбуком и закрыть ферму стеклом спереди и на потолке. Когда бамбук вырастит, нажмите на кнопку и ждите урожая в сундуке.

Ферма бамбука. Шаг 6. Полностью рабочая запечатанная ферма.