Minecraft Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Minecraft Wiki
Advertisement
Minecraft Wiki
8091
страница
Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Стол зачаровывания
Стол зачаровывания.gif
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Java Edition: Нет
Bedrock Edition: Да, 12

Взрывоустойчивость

6 000

Прочность

5

Инструмент

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Текстовый
идентификатор

enchanting_table

Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table[только для Java Edition] или Enchantment Table[только для Bedrock Edition]) — блок, который появился в версии Beta 1.9 Prerelease 3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы.[1][2] Каждое заклинание будет стоить игроку определённое количество уровней опыта и лазурита (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровывать броню, мечи, луки или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, предметы можно будет зачаровывать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 34 блока.

В версиях Beta 1.9 Prerelease 3 и Prerelease 5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9 Prerelease 6.

Получение[]

Разрушение[]

Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.

Блок Стол зачаровывания
Прочность 5
Инструмент
Время разрушения[FN 1]
По умолчанию 25
Деревянная 3.75
Каменная 1.9
Железная 1.25
Алмазная 0.95
Незеритовая 0.85
Золотая 0.65
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт[]

Ингредиенты Рецепты крафта
Алмаз +
Обсидиан +
Книга

Достижения[]

Достижение-обычн-невып.pngЧародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item
Основная статья: Система достижений
Xbox PS Bedrock Nintendo
Заклинатель (Enchanter)Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания.Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта.ДаPS3ДаДа20GСеребряный
PS4, VitaБронзовый

История[]

Официальный выпуск Java Edition
30 сентября 2011Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере.[3]
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Стол зачаровывания добавлен в игру.
1.3.1Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30.
1.814w02aДля зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию).
1.1217w13aТеперь название отображается при наведении курсора.
1.1317w47aЧисловой ID блока стал равен 116.
Запланированные версии Java Edition
1.1821w37aСтол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1build 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света.
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе.
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества.
build 11Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке.
Legacy Console Edition
TU7CU11.0Patch 1NS Patch 1Стол зачаровывания добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Стол зачаровывания добавлен в игру.

Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
  • Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»[4]
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».[5]
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите.[6] Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.[7]
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжными полками, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана.[8] Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
  • Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»[9]
  • Если во время передвижения на вагонетке открыть меню стола, то через несколько блоков, оно автоматически закроется.
  • В Bedrock Edition он излучает свет с силой 12.

При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.

Галерея[]

См. также[]

Примечания[]

Advertisement