ФЭНДОМ

Zombie pigman

Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, который был добавлен в Halloween Update. Начиная с Beta 1.9 Prerelease с них выпадают золотые самородки, слитки, меч, а также броня, что является достаточным поводом для охоты на них.

Поведение

Зомби-свинолюди обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путем. Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе. Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, "группки" объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда либо вы атакуете его, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 32 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Peaceful, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

В версии Beta 1.5 Notch добавил возможность появления зомби-свиночеловека в верхнем мире. Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в нее попала молния. Зомби-свиночеловек может перейти в обычный мир через портал. На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, как можно дальше от них отбегите и выройте ямку в 2 блока ширину и в 3 глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны ямы в середине чуть позади, они все разом плюхнутся туда. После этого можно подбежать к яме и убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем в 1 блок!

Информация/история

  • Зомби-свинолюди загораются на солнечном свете, но не получают урона от него.
  • Зомби-свинолюди до обновления 10 Ноября 2010 никогда не прощали игроку их атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зеленая жидкость в коже зомби - свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, выражающих симпатию за существующую нехватку крови в Minecraft.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на Гаста, рядом стоящие Зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
  • Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби - свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись "THX xaphobia"
  • С версии Beta 1.5, если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
  • Зомби-свиночеловек не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Молния не наносит никакого вреда зомби-свиночеловеку.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
  • С версии 12w34b (1.4.2) зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • В карманном издании появились в версии 0.5.0 Alpha, но с изменённой текстурой (отсутствует маска свиньи).
  • В карманном издании зомби-свиночеловек сначала не обращает внимания на игрока первые секунды после появления, а затем начинает нападать. Также они горят на солнце, подобно зомби.
  • В карманном издании анимация Зомби-свиночеловека идентична анимации Игрока.
  • Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при приближении игрока бегут к нему атаковать его, если тот их на это спровоцировал.
  • Они появляются без меча при попадании молнии в свинью.
  • Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения
  • Начиная с версии 1.6.2 Pre-release зомби-свиночеловек имеет шанс заспаунить ребёнка.
  • Если в SMP игрок спровоцирует зомби-свиночеловека, тот будет нападать на всех игроков.
  • Также если сломать адские предметы в близости,зомби-свиночеловек будет атаковать вас
  • С версии 1.7.3 есть очень маленький шанс спавна ребенка зомби-свиночеловека на курице.
  • В версии, когда Свино-зомби появились, у них была немного другая текстура, заместо гнили на текстуре была кровь.
Маленький свинозомби

Маленький свинозомби.

Много свинозомби

Множество свинозомби.