Руководства/Ферма яиц

Ферма на воде[править | править код]

Здесь приведён пример создания очень компактной, экономичной и полностью автоматической фермы яиц. Данная ферма уже проверена, курицы не вылетают за пределы стен.

Необходимые материалы[править | править код]

  • 21 любой блок, кроме гравия и песка.
  • 3 плиты.
  • 3 источника воды (ведра с водой).
  • несколько куриц.

Постройка[править | править код]

Этап 1 Постройте основание.
Этап 1.png
Этап 2
Пустите 3 источника воды, сделайте стенки и установите плиты.
Этап 2.png
Этап 3
Завершите стену и запускайте куриц.
Этап 3.png
Результат.
Результат.png

Плюсы:

  • Почти не требуются материалы - ферму можно построить в самом начале игры.

Минусы:

  • Нужно постоянно забирать яйца, чтобы они не пропали, но можно поставить воронку и сундук для автоматизированного сбора яиц.
  • Иногда цыплята выдавливаются в яйцеприёмник.

Ферма на воронках[править | править код]

В отличие от водяного варианта, камеру для этой фермы создать намного проще. Также, форма самой камеры может быть любой, главное - чтобы цепь из воронок не прерывалась.

При переполнении камеры/размножении курицы могут случайно вдавиться в стену и умереть от удушья, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.

Постройка[править | править код]

1. Определиться с площадью будущей фермы.

Площадь фермы выбрана произвольно.

2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку.

Выставлены воронки и первый ряд стен.

3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.

Над сундуком должен быть прозрачный блок.

4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать куриц не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.

Ферма готова. Курицы смотрят на вас с обожанием.

Плюсы:

  • Если ограничить площадь фермы одной клеткой, то можно построить и в начале игры.
  • Яйца собираются автоматически.
  • Размер фермы может быть любой - конструкция не изменится.
  • Цыплята остаются внутри.

Минусы:

  • Даже при площади фермы в 1 клетку, нужно железо на воронку.

Простейшая автоферма[править | править код]

Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Вы можете прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически брякается на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.

Мощная автоматическая птицеферма (лагогенератор)[править | править код]

Внимание!!! Использование данной конструкции может привести к бану!

Необходимо:

  • воронка — 4 или 9 единиц
  • выбрасыватель — 1 единица
  • раздатчик — 1 единица
  • любой несыпучий блок — 26 или 34 единицы
  • красный факел — 5 единиц
  • красная пыль — 5 единиц
  • курица — 1 единица
Схема подключения.bmp

Для сборки необходимо установить выбрасыватель соплом вверх, затем установить над ним раздатчик соплом в любую из сторон. После этого требуется подключить воронку к выбрасывателю с той стороны, в которую смотрит сопло раздатчика. Остальные воронки подключаются к воронке подключенной к выбрасывателю так, чтобы образовался квадрат из воронок, который в свою очередь огораживается двумя рядами любых блоков.

Схема вечного сигнала красного камня.bmp

Далее необходимо собрать схему вечного сигнала красного камня как указано на изображении (для её запуска не требуется триггер в виде рычага, она начнёт работать самостоятельно после установки последнего элемента)

Принцип работы: куры несут яйца, которые по сети воронок будут попадать в выбрасыватель, который в свою очередь будет передавать их в раздатчик, после чего яйца будут выбрасываться внутрь птицефермы и разбиваться (с вероятностью 12,5 % с яйца будет вылупляться цыплёнок), и так до бесконечности. Численность кур будет расти в геометрической прогрессии и вызовет сильное падение производительности.

«Мирный вариант» конструкции приводится в действие нажимной пластиной, по которой бегают сами же куры. Она естественным образом ограничена размером: когда курам становится некуда с неё сойти, система останавливается. Эта система безопасна для сервера (как локального, так и в плане бана).