ФЭНДОМ

Руды - блоки в майнкрафте.

Описание

Руды это блоки в игре под названием майнкрафт. У руд есть несколько видов: угольная, железная, редстоуновая, алмазная, лазуритовая руда и золотая. У всех руд текстуры одинаковы, но разные цвета.

Как добывать руды

Для начала мы должны срубить дерево и сделать палки, потом делаем деревянную кирку, добываем около 32 камня и делаем печку и кирку. Потом добываем железную руду и угольную руду. Идём к дому и плавим железную руду с помощью угля. Потом ищем золото и алмазы, переплавляем золотую руду на угле и мы можем скрафтить часы, но для этого мы добываем редстоуновую руду. Алмазную руду не надо переплавлять как уголь. А лазриттовую руду мы можем добыть с помощью чего угодно из кирок, кроме золотой. А также можно добыть изумрудную руду.

Чем добываются руды?

Угольная руда - деревянной киркой и выше. Железная руда - каменной киркой, алмазной киркой и железной. Золотая руда - железной киркой, алмазной киркой. Алмазная руда - железной киркой, алмазной киркой. Редстоуновая руда - железной киркой, алмазной киркой и золотой киркой. Лазуритовая руда - каменной киркой, железной киркой и алмазной киркой. Изумрудная руда - Железной киркой, алмазной киркой.

Интересные факты

  • Все остальные руды, кроме угольной и редстоуновой добываются не добываются с помощью золотой киркой.
  • Все текстуры руд схожи, но кроме изумрудной руды и лазуритовой, они имеют разные формы.

Галерея