ФЭНДОМ

Пустота - пространство, которое расположено под коренной породой в обычном мире, снизу и сверху Нижнего мира и повсюду в Краю. В выживании попасть туда нельзя, так как невозможно будет сломать коренную породу, а в творческом режиме попасть туда можно.

Описание

Это пространство полностью пустое и чёрное, оно находится ниже бедрока. Также по нему можно путешествовать, просто прочитайте следующий раздел.
Screenshot 20190313-202525

Пустота

Путешествие по пустоте

Для этого надо нам запастись 32 стаками зачарованных золотых яблок и алмазной бронёй зачарованной на защиту IV. После 10000 блоков пустота будет полностью чёрной внизу, однако даже после 100000000 блоков вниз мы ничего не увидим, пустота всё и остаётся загадочным местом в мире майнкрафта, и там нету никакого мира. Но можно путешествовать по пустоте и без этого, достаточно железной брони на защите II. Для этого строим столб с размеров 256 и ломаем дыру внизу до пустоты, потом мы зажимаем Ctrl и мы можем отлететь в 352-56 блоков вниз, однако этого мало для путешествия.

Интересные факты

  • В обновлении 1.6.3 считалось, что под бедроком существовал полноценный мир, однако это была ложь. Из-за этого, чтобы обновление 1.6.3 считалось загадочным, его удалили из интернета, однако есть копии 1.6.3, которые очень сложно найти.