ФЭНДОМ

Minecraft - игра-песочница. В этой игре вы можете творить всё что угодно, цель может быть какой угодно: от постройки базы и накопления ресурсов до постройки целых городов. В этой статье будет расказанно, как достичь цель, предоставленную нам разработчиками - убить Дракона Края. Также это руководство расчитано на тех, кто играет на сложности выше Мирной.

Самое начало

Наша главная цель после создания мира - набрать ресурсов до наступления ночи. Для начала стоит срубить несколько деревьев, сделать себе верстак, а на нём сделать деревянную кирку. Стоит убить несколько овец, чтобы получить немного шерсти для создания кровати и мяса для утоления голода. Затем с помощью новой кирки добываем камень, из которого нам нужно сделать каменные инструменты и печь. После этого стоит приготовить всю нашу еду в печи. Стоит потреблять пищу с умом: курятина, баранина и крольчатина в жареном утоляет шесть пунктов голода, а говядина и свинина - восемь. Например, если съесть жареную свинину при голоде в шесть пунктов, то два пункта не будут засчитаны. До окончания дня мы можем пойти в шахту или исследовать мир. Когда наступит ночь, стоит её пропустить, заснув на сделанной из трёх единиц шерсти и трёх единиц досок кровати.

Добыча ресурсов и постройка убежища

После наступления дня можно начать строить базу. Но поскольку у нас цель - пройти Minecraft, то мы сделаем уклон на выполнение достижений, так как они помогают новичкам понять, что делать. Для начала можно отправиться в пещеры за ценными рудами или вырыть шахту. Лучше отправиться в пещеры, так как там легче спуститься вниз. Всё найденное железо нужно добыть, а затем переплавить в печи. Из железных слитков обязательно нужно сделать железную кирку и желательно сделать щит, он нам пригодится в бою с разными монстрами.