Minecraft Wiki
Advertisement

Поршневая дверь — механизм, позволяющий быстро закрыть проход. С добавлением блока слизи в версии 1.8 появилась возможность строить более крупные поршневые двери, например 3×3 и больше. Основное предполагаемое применение — маскировка потайных коридоров. В данной статье будет рассмотрен принцип работы двери на липких поршнях без блоков слизи для закрытия прохода 2×3 блока.

Плюсы и минусы[]

Плюсы[]

  • Незаметность — в многопользовательской игре мало кто подумает ломать обычную каменную стену, в отличие, например, от железной двери в обрамлении обсидиана, которая, по идее, прочнее.
  • Надёжность — за дверь можно убежать в случае глобального потопа, сильного пожара или нашествия криперов или зомби.
  • Простота постройки — не нужны сложные схемы из красного камня.

Минусы[]

  • Дорогое создание липких поршней.

Внешний вид[]

Для иллюстрации дверь построена на поверхности, некоторые элементы заменены на стекло, сама дверь состоит из железных блоков. Разумеется, если Вам нужна незаметная дверь, все следует строить из одного материала.

Automatic Piston Door v2 1.png Automatic Piston Door v2 2.png

Понадобится[]

Строение[]

Основной элемент конструкции: подключение поршней.

Automatic Piston Door v2 3.png

Верхняя и нижняя линия объединяются.

Automatic Piston Door v2 4.png

Цепи правой и левой половин соединяются под полом. Готово.

Automatic Piston Door v2 5.png

В примере дверь закрывается рычагом, Вы можете использовать другой способ включения (например, нажимную пластину в незаметной шахте).

Дополнительно[]

Нет предела совершенству — и эту конструкцию можно доработать. Например, можно сделать «засов» — рычаг в Вашей сокровищнице, мастерской, складе или просто по ту сторону двери, при включении которого снаружи дверь открыть будет нельзя. Можно присоединить дверь к кодовому замку — в общем, сделать любое изменение, которое Вы придумаете.

См. также[]

Advertisement