ФЭНДОМ

Портал Нижнего мира (или просто - Портал в Ад) - рукотворная структура. Появилась в Halloweеn Update (31 октября 2010 года).

Постройка

Вам нужно 14 (10) блоков обсидиана и огниво. Выстроите рамку из обсидиана таким способом, как показано на фото (на фото показаны 2 способа: экономный и полный, которые отличаются друг от друга только внешним видом):

270px-Пример создания портала в Ад

Затем, подожгите внутреннюю сторону рамки. Портал готов!

Описание

Если игрок будет стоять внутри портала несколько секунд, он перенесётся в Нижний мир (Ад). Пока игрок стоит в портале, нельзя открыть чат и инвентарь. Игрок может выйти из портала, чтобы прекратить перемещение в Нижний мир. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно. Портал отключится, если:

  • рядом произойдёт взрыв
  • на место фиолетовых блоков внутри портала будет поставлена жидкость
  • будет поставлен блок обсидиана, который будет соприкасаться с порталом.

Активировать его повторно можно, для этого надо заново поджечь его.

Интересные факты

  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим.
  • Вода и лёд не видны через портал.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.