ФЭНДОМ

Попугай - это летающий и приручаемый моб, который обитает в джунглях.

Описание

Попугаи являются летающими сущностями, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые (амазон/ожереловый), тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и белые (корелла). Моб спавнится в биоме джунглей, может быть приручён любыми семенами и посажен на плечо — до двух особей одновременно, однако они слетят с игрока, если он упадет с высоты больше чем 0.75 блока. Например, с неполного блока снега можно легко спуститься, при этом попугаи останутся на плечах, в то время как с полного блока снега так спрыгнуть не получится. Иногда остаются на плечах, если спрыгнуть с полного блока. Чтобы приручённый попугай сел на плечо, необходимо походить либо постоять рядом с ним. Могут быть посажены на землю нажатием на них ПКМ. Их можно кормить всеми видами семян и пшеницей, однако толку от этого нет. При попытке покормить их печеньем, они получают эффект отравления, после чего умирают. Не имеют модели столкновений, так же, как летучие мыши. Если поблизости находится проигрыватель, они начинают танцевать, летать и двигать головой (см. галерею). Попугай, как волк и оцелот телепортируется к игроку, когда тот отдойдет на некоторое расстояние.

Особенностью попугаев является способность к чуть искажённому проигрыванию звуков различных мобов и окружения. Стараются привлекать внимание игрока на агрессивного моба, и выдать его местонахождение.

История

Официальный выпуск
1.12 17w13a Попугаи добавлены в игру. При нажатии ПКМ приручённый попугай сядет на плечо игрока.
17w13b Добавлен серый попугай.
17w14a Теперь могут издавать звуки, сидя на плече игрока.
Танцуют при проигрывании рядом музыки на проигрывателе.
Изменено действие правой кнопки мыши: при нажатии ПКМ приручённый попугай садится.
Теперь прирученный попугай садится на плечо игрока, если походить рядом с ним.
1.12-pre3 Попугаи теперь приручаются семенами, а не печеньями. При попытке покормить попугая печеньем он мгновенно умирает. При смерти от этого над попугаем появляются частицы отравления.
Попугаи теперь спаунятся в старых джунглях.
1.12-pre4 Приручённые попугаи более не могут быть отравлены печеньем.
Исправлено сообщение об убийстве попугая печеньем, отображавшееся как «Попугай выпал из мира». Теперь отображается как «Parrot was slain by Игрок» («Попугай убит Игрок’ом»).
Отравление попугая печеньем теперь отображается в статистике у того, кто его убил.
Попугай отлетает на некоторое расстояние, когда отравлен.
1.12-pre5 Приручённых попугаев снова можно отравить печеньями.
Карманное издание
1.2 build 1 Попугаи добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch s4 Попугаи добавлены в игру.

Галлерея

150px-Бирюзовый попугай

Бирюзовый попугай

150px-Синий попугай

Синий попугай

150px-Серый попугай

Серый попугай

150px-Лаймовый попугай

Лаймовый попугай

150px-Красный попугай

Красный попугай