ФЭНДОМ

Подземная крепость Верхнего мира — натуральная структура в Майнкрафт. Во всём мире генерируется только один раз.

Описание

Основное

Подземная крепость Верхнего мира генерируется только в Верхнем мире и только один раз на всю карту. Она расположена глубоко под землёй. В том же месте, но на поверхности, всегда расположена деревня. Сама крепость представляет из себя тоннели из камней с монстрами. Такие камни при разрушении не дают дроп, а если их разбить рукой, то выползет чешуйница.

Среди коридоров вы можете найти ступени вверх и вниз, платформы для спуска и подъёма, залы, библиотеки и портал в Край.

Зал

Залы в крепости — это небольшие помещения с чем-либо посередине. В коридоры ведут двери. Иногда одна дверь ведёт в другую дверь этого же зала.

Библиотека

В библиотеках много книжных полок, образующих проходы. Проходы кишат паутинами. Обычно в библиотеки ведут платформы.

Портал в Край (основное)

В одном из залов вы можете увидеть квадрат из порталов Края, парящих в воздухе над прудиком лавы. В одном из порталов находится око Края. Рядом стоит спаунер монстров, который спаунит чешуйниц. В этом зале нет дверей.

Как найти подземную крепость Верхнего мира

Для этого вам понадобится не менее 11 единиц ока Края и запасы пищи.

Подбросьте одно око, и оно полетит в сторону, в которой расположена крепость. Затем око упадёт. Внимание! Иногда око Края не падает вниз, а исчезает. Вскоре они будут лететь под землю. Вы на месте. Осталось только вырыть проход туда.

Портал в Край

(Основное смотреть выше) Так как рядом стоит спаунер с чешуйницей, вам следует быть осторожным. Если после вашего удара чешуйница останется в живых, она позовёт друзей в квадрате в 10 блоков во все стороны, и вы обречены... Поэтому нужно иметь с собой алмазный меч. Он убьёт чешуйницу с одного удара. Как было сказано, 1 из порталов уже имеет вставленное око Края. После того, как вы вставите око в остальные 11 порталов, они заработают, и вы сможете отправится в Край.

Интересные факты

  • Бывает, что крепость расположена под океаном.
    • Возможно, это — баг.
  • Некоторые проходы забиты гравием.
  • Коридоры могут вести в пещеры.